Перейти к публикации
A1MANAX

Задний сальник коленвала на TSI 1.4 150 л.с.Подскажите, пожалуйста!

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток!

Вопрос такого характера, приобрел VW Jetta 6 2012 года 1.4 CAVA 150 л.с DSG 7. с пробегом 119тыс. Заехал на замену масла снял защиту и обнаружил черное масло между коробкой и двигателем и на защите ОГРОМНОЕ пятно масла т.е течёт по ходу давно, приговор задний сальник коленвала. Собираюсь на днях заменить.

 

Подскажите пожалуйста знающие люди какова причина может быть и какие гарантии что он и новый не потечёт.

может есть какой-то подводный камень почему он выходит из строя.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может прежний хозяин или криворукие ОД масла перелили, вот его и выдавило. Как вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A1MANAX, при больших пробегах, на шейке коленвала появляется выработка.. Вот еще вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такие мысли о двух вариантов.

Думал может клапоночек все таки какой-то придётся заменить.

Ладно буду смотреть. Во вторник буду ковырять отпишусь чего да как)

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал может клапоночек

Проблемы с вентиляцией картера, кольца... Вообщем все как у людей.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с вентиляцией картера, кольца... Вообщем все как у людей.

А можешь по подробнее просветить с вентиляцией Картера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь по подробнее просветить с вентиляцией Картера

Для себя к счастью, для Вас к сожалению - нет. В Джетта я пока что знаю только куда заливать стеклоомывающую жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....ОГРОМНОЕ пятно масла т.е. течёт по ходу давно, приговор задний сальник коленвала.....

Всё-же спешить не стоит. Сначала убедитесь, что совершенно точно течь продолжается. Был подобный случай. Увидел, огорчился и задумался. Виноват был сам. Любой мотор должен хоть немного, но погреться перед началом движения. Я же расслабился и "стартовал" чуть не сразу. Ведь едет же... Летом ладно, а вот зимой.... . Вот и давануло. Отмыл и вернулся к старому шофёрскому правилу - машину нужно прогревать хоть пару минут всегда, а зимой и пяток иной раз не предел. От силы мороза зависит. Больше никогда не текло. ИМХО

 

 

при больших пробегах, на шейке коленвала появляется выработка.. Вот еще вариант.

При пробеге в 119 т.к. маловероятно, но запросто если там уже побывали. Или пробег скручен. ИМХО

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×