Перейти к публикации
Alex721

Машина трогается с рывками

Рекомендованные сообщения

Jetta 6, 2013 года.

Пробег 58 тыс. км.

Симптомы следующие (еще в прошлом году заметил):

1. При плавном трогании когда сцепление отпущено на половину, машина начинает ехать вперед, затем когда обороты поднимаются до 1500-1800 происходит "затык, провал, клевок носом, падение оборотов", и через полсекунды машина снова начинает ехать. Я при этом ничего не меняю - жму на газ с тем же усилием и тем же ускорением...

Такое происходит только при плавном трогании, на небольших оборотах (до 1500), когда дроссель чуть приоткрыт. Если трогаться резко, то никакого затыка нет.

Симптом очень похож на тот, когда начинающие водители путают передачи и на малой скорости включают 4 передачу вместо 2й и машина дергается и пытается заглохнуть.

 

2. Такое наблюдается в основном на хорошо прогретом моторе и в жаркую погоду (+25°С и выше)

 

3. Еще бывает ощущаю вибрации от двигателя в салоне на холостом ходу, когда машина стоит.

 

На днях заменил свечи, воздушный фильтр - ничего не изменилось.

Замена топливного фильтра 8 тыс. км назад тоже ничего не дала.

Замена масла каждые 10 тыс. км

Езжу на 95м газпроме. Заправки и бензин менял - 95,98, газпром, лукойл - не влияет.

 

Считать ошибки увы, нет возможности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого начинать надо,поэтому придётся.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Еще бывает ощущаю вибрации от двигателя в салоне на холостом ходу, когда машина стоит.
Это ощущают практически все владельцы САХА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ощущают практически все владельцы САХА.

И не только САХА ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ищи хорошего моториста по vw. Заодно и про нагар спросишь. Ну и сцепление надо посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ищи хорошего моториста по vw. Заодно и про нагар спросишь. Ну и сцепление надо посмотреть.

проблема не настолько явная, чтобы бежать ремонтироваться.

Она то есть, то ее нет. Явно что-то залипает.

 

Попробую еще как работает актуатор турбины. Читал у многих он закисает.

 

Зы. На дроссель это вроде не похоже, как считаете?

Изменено пользователем Alex721

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал еще раз первое сообщение, у меня тоже такое есть на малых оборотах примерно 1500об/мин. Этот затуп вроде бы косячная прошивка двигателя. Забил, езжу и радуюсь

Если поедешь в сервис (на ТО), спроси у моториста, что за фигня, потом отпишись тут, тоже интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так же и у меня началось вчера. На 2-ой передаче тахометр падает на ноль, и резко восстанавливается, но при этом когда падает на ноль щелчок. Может релюшка какая. Сегодня поеду на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверили, сказали датчик положения коленвала. Поменяли. Теперь заводиться, едет но всё равно тахометр ведет себя так же но реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил фильтр тонкой очистки, так же фильтр грубой очистки в бензонасосе. Пока не дергается, возможно из-за сброса клеммы.

Подскажите пожалуйста, у всех так как у меня?

Поворачиваю ключ зажигания, происходит диагностика системы, завожу и слышу каждый раз при таких манипуляциях щелчок реле бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×