casper800 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2017 Шнурок покажет циферки,только нужно голову включать чтобы сделать какие то выводы. После диагностики ОД выдает же бумагу с ошибками и т.д. Дальше буду смотреть что к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casper800 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2017 Подскажите пожалуйста где находится этот датчик температуры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2017 В инете полно видеороликов по его замене, где всё разжёвано. И не плохо бы иметь под рукой программу самообучения по данному двигателю, просто загуглив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casper800 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2017 Вообщем не съездил я к ОД. Сейчас провалов нет (ттт). Что сделал. Чистка дроссельной заслонки. Вынул датчик температуры ОЖ., повертел и вставил на место. После на двигателе, вверху справа, идет проводок, я честно хз для чего он, но подозреваю масса двигателя (возможно я ошибаюсь), но он был окислен. Почистил, Прикрутил на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casper800 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2017 Поездив пару дней, начались снова провалы. Записался к ОД. Диагностика показала, как они сказали, кратковременные обрывы чего то. В итоге, как оказалось, проблема была в двух проводках датчика положения коленчатого вала. И ещё пригласили на бесплатную установку на заднюю балку каких то хреновин, по рекомендации завода изготовителя. Никто не в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2017 http://jetta-club.org/index.php?/topic/19885-Дилер-вызывает-на-доработку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2017 Никто не в курсебесплатно и недолго. Прикручивают какие-то пластины что бы балка не завязалась бантиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casper800 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2017 бесплатно и недолго. Прикручивают какие-то пластины что бы балка не завязалась бантиком. Значит поеду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliya 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2019 (изменено) 21.09.2017 в 10:08, Alex721 сказал: Jetta 6, 2013 года. Пробег 58 тыс. км. Симптомы следующие (еще в прошлом году заметил): 1. При плавном трогании когда сцепление отпущено на половину, машина начинает ехать вперед, затем когда обороты поднимаются до 1500-1800 происходит "затык, провал, клевок носом, падение оборотов", и через полсекунды машина снова начинает ехать. Я при этом ничего не меняю - жму на газ с тем же усилием и тем же ускорением... Такое происходит только при плавном трогании, на небольших оборотах (до 1500), когда дроссель чуть приоткрыт. Если трогаться резко, то никакого затыка нет. Симптом очень похож на тот, когда начинающие водители путают передачи и на малой скорости включают 4 передачу вместо 2й и машина дергается и пытается заглохнуть. 2. Такое наблюдается в основном на хорошо прогретом моторе и в жаркую погоду (+25°С и выше) 3. Еще бывает ощущаю вибрации от двигателя в салоне на холостом ходу, когда машина стоит. На днях заменил свечи, воздушный фильтр - ничего не изменилось. Замена топливного фильтра 8 тыс. км назад тоже ничего не дала. Замена масла каждые 10 тыс. км Езжу на 95м газпроме. Заправки и бензин менял - 95,98, газпром, лукойл - не влияет. Считать ошибки увы, нет возможности... Та же проблема ,описали один в один,что сделали,исправили как?!? Каждый автосервис свою тему выдвигает... Изменено 21 августа 2019 пользователем Nataliya не дописала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2019 3 часа назад, Nataliya сказал: Та же проблема ,описали один в один,что сделали,исправили как?!? Каждый автосервис свою тему выдвигает... По симптомам, на сцепление больше всего похоже. Видимо, так проявляется его изношенность. Только п.3 - это двигатель (и это, скорее всего, нормально). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах