Перейти к публикации
astry

Пропуски зажигания на холостых (P0304)

Рекомендованные сообщения

В общем все банально, движку приходит пипец на 130к пробега. Компрессия 1-3 цилиндров под 14, в 4м - 10. Разборка и капиталка от 1.5k$ по озвученным мне ценам, что в пару раз дороже бу движка. Заплатка раза в 2-3 дешевле, но не уверен имеет ли смысл.

Изменено пользователем astry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой двигатель?

Так в подписе же сказано -

  • Jetta V 1.4 TSI(122 hp) Manual
  • Год выпуска: 2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-это не фатально.Если быть точнее-это не факт "движку пипец".В чём он заключается этот пипец?Масло то хоть плескали в цилиндр?Кольца или клапана.....на пневмотест надо скататься,дальше по результатам.Процитирую первый пост этой темы

 


движок работает ровно, обороты не прыгают, разгон и динамика нормальные.

И это пипец движку?Что то не похоже.У одного везде по 11,в одном вообще 8,ито он более оптимистичен.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

юна пневмотест надо скататься
Что это?

 

В Заплатка раза в 2-3 дешевле, но не уверен имеет ли смысл.
заплатка чем и для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

зчуть жмешь и счетчик пропусков перестает расти
Это какая группа в Васе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что это?
С помощью компрессора могут определить место утечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Нарисовалась проблема, что иногда стоя в пробке начинает мигать джекичан. Кроме мигающей лампочки ничего не меняется - движок работает ровно, обороты не прыгают, разгон и динамика нормальные. Скан ошибок показал периодические пропуски в 4 цилиндре (000772 - Cylinder 4, P0304 - Misfire Detected - Intermittent).Никаких работ с двигателем в последний год не проводилось.

1) заменил свечи (не помогло)

2) поменял местами 3 и 4 катушки (они же слева считаются, если лицом к машине, да? - не помогло)

 

Буду благодарен за идеи куда еще можно посмотреть.

 

Решили проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти. Надо еще поездить, понаблюдать. Перепроверили по кругу все еще раз - форсунки, тнвд, проводку, катушку, свечи и решили что надо в голову лезть. В голове поменяли гидрокомпенсаторы все и выпускной клапан 4й, подшлифовали крышку собрали назад, поменяли масло. Компрессия вернулась, но особой разницы в работе движка незаметно и пропуски полностью не ушли, более того иногда (1-2 раза в 10 минут) стали появляться пропуски и во всех других цилиндрах (1-3). Однако число пропусков в 4м снизилось на 2 порядка (с 1-2 сотен до 1-5 штук в то же 10-минутное окошко). Ну и расход вроде как поднялся, но надо еще поездить, посмотреть.


Это какая группа в Васе?

15 и 16

 

под заплаткой я имел в виду замену только явно неисправных деталей, под полной капиталкой - замена всех.

Изменено пользователем astry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×