Перейти к публикации
Petroveech

Прокачка тормозов через VAG-COM (Вася-диагност)

Рекомендованные сообщения

Оригинал находится тут https://www.drive2.ru/l/4651505/

 

Когда на сервисах я просил прокачать тормоза через ваг-ком все смотрели на меня, как на идиота! И говорили: "Сейчас прокачаем как обычно и всё будет отлично!" И что в итоге? Ни ногами, ни давлением выгнать воздух из блока АБС — НЕВОЗМОЖНО! Если у вас завоздушен блок АБС, упустили жидкость в компенсационном бачке, хоть обкачайся ногами, давлением, всё будет бесполезно! За 1,5 года после установки суппортов от Q5 я в этом убедился лично. Где и как мне только не прокачивали тормоза, и у дилера и в vag-сервисах и сам я качал (жена ноги накачала не хило так :D ) Потратил на это всё кучу денег, тормозухи и нервов! Но педаль оставалась такой же ватной! Конечно, она стала раньше схватывать после установки вакуумника с ГТЦ от RS5. Но всё-равно чувствовалась небольшая ватность. Зная, что на шкоде это можно сделать программно я начал поиски информации по всем форумам мира, как это сделать на Ауди. И везде одно и то же… Ногами, под давлением… Но всё же кое-какую информацию мне удалось найти. Отталкиваясь от которой я нашел необходимую мне функцию…

 

Вывешиваем машину и снимаем все колёса ...

4ec5eacs-960.jpg

 

Далее готовим 4 бутылки и 1 литр тормозухи ВАГ

 

aec5eacs-960.jpg

 

 

Копать надо было в блоке тормозов — 03, далее идем в базовые параметры — 04

 

bfc5eacs-960.jpg

 

А вот тут уже надо было искать где же заветная группа. Везде, где я находил информацию это было 001 или 002 группа. На наших же машинах там была просто ОШИБКА)))) Я поначалу расстроился, но решил поискать дальше. Дойдя до 010 группы я увидел то, что искал :)

Далее будут просто фото, по которым и так всё должно быть ясно.

5ea5eacs-960.jpgabd5eacs-960.jpgbec5eacs-960.jpg41c5eacs-960.jpg

 

Единственное тут нет фото, где он просит нажать на тормоз 10 раз! В это время включается насос и вам надо постараться попасть в такт работы… То есть, вы должны ощущать вибрацию педали тормоза во время нажатия!

Теперь весь алгоритм действий по пунктам:
1) Поднять машину, снять колеса
2) Подсоединить к штуцерам каждого колеса по трубке с бутылкой для сбора жидкости
3) Открыть компенсационный бачок и долить по максимуму жидкости
4) Поставить одного человека подливать жидкость во время прокачки
5) Далее зайти в Блок тормозной системы — 03
6) Далее заходим в Базовые параметры — 04
7) Далее выбираем 010 группу
8) Открыть штуцера передних колес (я открывал внутренние штуцера)
9) Нажимаем "Вкл/Выкл/Далее" и начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем не 10 раз, а пока он сам не остановится! И появится надпись о закрытии щтуцеров. НЕ НАЖИМАЕМ "Вкл/Выкл/Далее"
10) Далее очень быстро закрываем передние штуцера
11) И только ПОТОМ нажимаем "Вкл/Выкл/Далее".
12) Так же очень быстро открываем штуцера задних суппортов!
13) И нажимаем "Вкл/Выкл/Далее" и начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем не 10 раз, а пока он сам не остановится! И появится надпись о закрытии щтуцеров.
14) Нажимаем "Вкл/Выкл/Далее" и видим заветную надпись — Частичная прокачка завершена!

Почему я пишу закрывать штуцера очень быстро? Если делать это медленно, то комп просто сбросит всё и придется начинать всё с начала!

Я проделал себе эту процедуру 2 раза. Перерыв между процедурами 20 минут, чтоб остыл насос АБС.

После чего я сделал пробную поездку, оттормозился несколько раз, чтоб сработала АБС, и убедившись, что всё работает сделал тест исполнителей третьего блока! Лишним точно не будет.

Заходим в блок тормозов — 03, далее тест исполнителей — 03… и по инструкции, он всё будет писать. Не пугайтесь, он будет громко гудеть. Когда просит выжать педаль тормоза, нажимаете далее, насос начинает гудеть — держать педаль в выжатом состоянии не более 15 секунд…

И всё! На этом все мои 1,5 годовые мученья кончились! Педаль схватывает как и на стоке, в самом верху и больше не продавливается)))

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раз слышал о такой возможности, но ни разу не встречал инструкции как это делать. Это самое полезное и интересное что тут, на форуме, появилось за последний год!

P.S. Я правильно понимаю, что таким образом можно заменить тормозуху, прокачав систему несколько раз, предварительно заменив жидкость в бачке?

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IslandSky, думаю да, почему нет?! Откачать старую жидкость из бачка, залить новую и потом подливать по мере необходимости.

 

http://jetta-club.org/topic/22953-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0/  кстати вот, наш камрад уже прокачал тормоза по данной методике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра тоже ссылку скину по замене, там делали на шкоде октавии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

....Откачать старую жидкость из бачка,....
Откачав старую жидкость (читаем как сливаем полностью) вы наживёте проблем с воздухом. У того парня именно с этим

 

....Если у вас завоздушен блок АБС, упустили жидкость в компенсационном бачке....
и была проблема. Замена старой жидкости происходит путём вытеснения старой и не бойтесь! ничего у вас там не перемешается и не испортится. Не успеет просто. Для перемешивания необходима её циркуляция, а это происходит лишь в ГТЦ и АВС и то в минимальных дозах.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откачав старую жидкость (читаем как сливаем полностью) вы наживёте проблем с воздухом. У того парня именно с этим и была проблема. Замена старой жидкости происходит путём вытеснения старой и не бойтесь! ничего у вас там не перемешается и не испортится. Не успеет просто. Для перемешивания необходима её циркуляция, а это происходит лишь в ГТЦ и АВС и то в минимальных дозах.

Когда менял на лачетти тормозную жидкость, откачали часть(пол бачка) долили новой и стали прокачивать ....

На пассате у ОД делали прокачку аппаратом, минут 10-15 и все готово.

Спасибо, теперь буду знать, что тормозная не сильно смешивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×