Перейти к публикации
surkov_and87

CLRA жуткие вибрации на паркинге и нейтралке

Рекомендованные сообщения

Такое ощущение, что у движка аритмия :) Вибрация очень сильная.

Это только на ХХ в режиме "P" и "N", а если поднять обороты до 1500, то она пропадает. На драйве проблем нет ни на ХХ, ни в движении. Пару раз на паркинге мигал чек и практически сразу пропадал.

Тяга есть, масло не ест, обороты не плавают. Делал диагностику - пропуски во 2м цилиндре. Со свечами и катушками полный порядок, с подушкой двигателя тоже.

Пробег - 90 000 км

 

——————————————————

Проблема решена: пришлось вскрывать двигатель и менять кольца на поршнях.

Изменено пользователем surkov_and87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что вот-вот у движка аритмия :) Вибрация очень сильная.

Это только на ХХ в режиме "P" и "N", а если поднять обороты до 1500, то она пропадает. На драйве проблем нет ни на ХХ, ни в движении. Пару раз на паркинге мигал чек и практически сразу пропадал.

Тяга есть, масло не ест, обороты не плавают. Делал диагностику - пропуски во 2м цилиндре. Со свечами и катушками полный порядок, с подушкой двигателя тоже.

Пробег - 90 000 км

Форсунка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка?

Так вроде не троит, не дергается, провалов нет, на педаль реагирует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде не троит, не дергается, провалов нет, на педаль реагирует...

А пропуски от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пропуски от чего?

Самому интересно :)

Попробую с чистки форсунок...

Есть еще мысли? Может быть дроссельная заслонка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не форсунка и не свечи с катушками, то проводка к форсункам и катушкам.

А свечку лучше поменять. 

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли большая разница (кроме цены) в чистке форсунок со съемом и без?

Без съема - 1800 руб.

Со съемом - 5000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть ли большая разница (кроме цены) в чистке форсунок со съемом и без?
Без разницы. Единственное, если не снимать форсунки, может потребоваться замена масла, а если снимать, потребуется замена уплотнительных колечек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Без разницы.
Да как раз и есть разница, что без снятиея делается для профилактики, а со снятием для диагностики распыла и количества топлива
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть ли большая разница (кроме цены) в чистке форсунок со съемом и без?
Главное в чистке со съёмом - ты увидишь результат и реальное состояние форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×