teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2017 У вас схожие симптомы: http://jetta-club.org/index.php?/topic/22904-Пропуски-зажигания-на-холостых-(P0304) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surkov_and87 3 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2017 Читал, но у ТС - TSI, а не CLRA/CFNA Вообщем, по ценам: 1. Б/у двиг ~50к + 18к установка. Гарантия 2 недели. 2. Ремонт с клапанами ~50к. Гарантия 6 месяцев. Естественно не у дилера. Ребята находятся на Борисовских прудах (Мск). Поразмыслив, выбрал 2 вариант. Завтра еду ставить на ремонт. Если кому-нибудь интересно, могу потом написать, чем все закончилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2017 Если кому-нибудь интересно, могу потом написать, чем все закончилось.Конечно, отпишись потом, а желательно с фотками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurez 55 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2017 Читал, но у ТС - TSI, а не CLRA/CFNA Вообщем, по ценам: 1. Б/у двиг ~50к + 18к установка. Гарантия 2 недели. 2. Ремонт с клапанами ~50к. Гарантия 6 месяцев. Естественно не у дилера. Ребята находятся на Борисовских прудах (Мск). Поразмыслив, выбрал 2 вариант. Завтра еду ставить на ремонт. Если кому-нибудь интересно, могу потом написать, чем все закончилось. Пипец, ну и немцы нам свинью подложили. К 90 тысячам уже серьезный ремонт. К топикстартеру, какой у вас стиль вождения, где заправляетесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surkov_and87 3 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2017 Стиль вождения - а-ля пенсионер, езда в основном по трассе на скорости 120 км/час. Очень редко доводил до 4000 оборотов (для профилактики). Заправка - 95 на двух проверенных АЗС - Роснефть и Шелл. Масло раз в 10т Shell Helix Ultra 5W40. Отдал сегодня утром этим ребятам - glaser.tech Вроде адекватные. Завтра вскрытие, предполагают, что проблема в поршневой группе, посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surkov_and87 3 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2017 Пипец, ну и немцы нам свинью подложили. К 90 тысячам уже серьезный ремонт. Радуйтесь, что у Вас надежный TSI, а не CLRA (не ирония) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurez 55 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2017 Радуйтесь, что у Вас надежный TSI, а не CLRA (не ирония) Соседнюю тему почитайте, там тси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surkov_and87 3 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2017 Соседнюю тему почитайте, там тси У ТС пробег 130к, а у меня 90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surkov_and87 3 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2017 Вообщем приговорили кольца (маслосъемные и компрессионные) на поршнях. Заменят их, маслосъемные колпачки и цепь ГРМ (растянута). Странно, вроде машина масло не ела и не было черного/сизого дыма. Камрады, что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoda 256 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2017 Вообщем приговорили кольца (маслосъемные и компрессионные) на поршнях. Заменят их, маслосъемные колпачки и цепь ГРМ (растянута). Странно, вроде машина масло не ела и не было черного/сизого дыма. Камрады, что скажете? Задиров в цилиндрах нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах