NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 Вибраций нет! так что было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surkov_and87 3 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 Как и писал - залегли кольца на поршнях. Сделали ТО мотору. 3 дня и 65 000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoda 256 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 Как и писал - залегли кольцаНу вот!!! А то сразу "прогар клапанов"!Керасину в цилиндр и 65 тыщь были бы целы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surkov_and87 3 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 Ну вот!!! А то сразу "прогар клапанов"! Керасину в цилиндр и 65 тыщь были бы целы. Хрен редьки не слаще Для меня что клапаны, что колечки, вскрывать-то пришлось в любом случае. Самая трудозатратная часть в этом мероприятии - работа. Зато теперь спокоен, что двигло как новое - сейчас прохожу обкатку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 Зато теперь спокоен, что двигло как новое - сейчас прохожу обкатку Масло меняй почаще теперь 7-10т.км! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 Ну вот!!! А то сразу "прогар клапанов"! Керасину в цилиндр и 65 тыщь были бы целы. Не пойму,что мешало после замера компрессии сделать то,что делают 100% всех остальных:плеснуть в цилиндры масла и замерять компрессию ещё раз?Затем попробовать обойтись малой кровью,прежде чем лезть туда.А зачем они будут это делать?Тогда бы они не увидели 65 тыс. рублей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surkov_and87 3 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 Не пойму,что мешало после замера компрессии сделать то,что делают 100% всех остальных:плеснуть в цилиндры масла и замерять компрессию ещё раз?Затем попробовать обойтись малой кровью,прежде чем лезть туда.А зачем они будут это делать?Тогда бы они не увидели 65 тыс. рублей! Плеснули, компрессия выросла. Стало понятно, что поршневая, а не клапаны. Дальше что? Лечить народными методами? Святой водой окропить? Делать раскоксовку? Сомнительная процедура. Опять вливать деньги, чтобы в конечном итоге вскрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surkov_and87 3 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 Проблема не в мастерах, которые, кстати, оказались адекватными ребятами, и не в 65 000 руб, оплаченных за работу, а в надежности двигателя, который владельцы в первую очередь выбирают, чтобы забыть напрочь о проблемах хотя бы до 150 000 км. У кого-то клапана прогорают, у кого-то масложор, у меня - кольца. Я в гневе написал письмо в Volkswagen, они отписались - цитата из контекста "Автомобиль является технически сложным устройством, эксплуатация которого требует финансовых издержек". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 (изменено) вскрывать-то пришлось в любом случае. керосина на денек в цилиндры плеснул, а там может и разбирать бы не пришлось.Да, делать раскоксовку, терять то нечего. Изменено 10 ноября 2017 пользователем NikNikols Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах