Перейти к публикации
AlivaneX

Помогите избавиться от наводок в системе!

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, уважаемые форумчане. В двух словах, заморочился с автозвуком в своей Джетте. Если без частностей, в системе процессорное ГУ, один четырёхканальник на двухполосный фронт поканально и моноблок на саб. Основная проблема - наводки. Постоянный шум-писк-треск (даже не знаю, как ещё его охарактеризовать) в динамиках. Если магнитола выключена наводок нет. При включении её, соответственно, появляются, в основном слышно из ВЧ-динамиков. Наводки усиливаются при нажатии на педаль акселератора, включении света, системы удержания авто на подъёме (тоже электронная приблуда, вроде) и т.д. Уровень громкости их постоянный, вроде, от уровня громкости звука не зависит, поэтому если слушать громко вроде как и не слышно почти, но пр тихом прослушивании бесят дико. Установщик уже поседел и проклял всё, пытаясь их побороть. Хотел спросить, может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает способ справиться с ней. Буду премного благодарен за любой совет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать "грамотный" установщик попался. Может обратиться к другому специалисту? Проблема на 99% в ГУ, т.к. наводки появляются при его включении. Скорее всего у ГУ проблемы с фильтрацией питания. Я так понимаю, что при незаведенном авто наводок нет. Можно попробовать поставить допфильтр по питанию ГУ.

P.S. Откуда запитано ГУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать "грамотный" установщик попался. Может обратиться к другому специалисту? Проблема на 99% в ГУ, т.к. наводки появляются при его включении. Скорее всего у ГУ проблемы с фильтрацией питания. Я так понимаю, что при незаведенном авто наводок нет. Можно попробовать поставить допфильтр по питанию ГУ.

P.S. Откуда запитано ГУ?

За время борьбы с наводками испробовано 3 разных ГУ, наводки не исчезли, поэтому вряд ли дело в нём. При выключенном двигателе наводки есть, но еле различимы. Вот комментарий установщика по поводу питания ГУ:"Питание от штатного жгута, на штатную магнитолу! Это был первый вариант! Потом мы пробовали напрямую на акб! А сейчас минус на болт на каркасе за бардачком, сделал его минимум 20 см, плюс также от штатного жгута от питания штатной магнитолы! Управление с руля запитанно от этих же проводов! И оно по кану включает к нас зажигание на магнитоле(АСС)". Чтобы было понятней, у меня сейчас 2 ГУ, пионер 580 в бардачке (на нём построена вся система), китайская штатка в торпедо (для мультимедиа, навигации и прочее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


При выключенном двигателе наводки есть, но еле различимы.
Некоторые системы включаются при открытии водительской двери и далеко не все системы выключаются сразу при глушении двигателя.

 


Вот комментарий установщика по поводу питания ГУ...

Провода все равно остаются и по ним могут идти наводки. И чем тоньше провода и больше на них всяческих соединений, тем больше вероятность получить по ним наводки.

Несмотря на то что в ГУ должен стоять фильтр по питанию не помешает поставить еще, как можно ближе к ГУ.

И как крайняя мера экранирование всего и вся.

 

 


пионер 580 в бардачке (на нём построена вся система)
Его корпус соединить с массой проводом потолще.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого была такая проблема. Подсказали нам, что провода питания от АКБ и провода от ГУ передающие музыку разводят по разным сторонам авто, чтобы не было наводок! Мы так сделали и все шумы в колонках пропали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, буду пробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого была такая проблема. Подсказали нам, что провода питания от АКБ и провода от ГУ передающие музыку разводят по разным сторонам авто, чтобы не было наводок! Мы так сделали и все шумы в колонках пропали!

Поддержу! Сигнальные и силовые провода нужно разделить друг от друга.

P.S. Вообще, электромагнитная совместимость это целая наука и ее мало кто понимает...

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу! Сигнальные и силовые провода нужно разделить друг от друга.

P.S. Вообще, электромагнитная совместимость это целая наука и ее мало кто понимает...

Уточнил. Провода разведены по бортам. Буду пробовать варианты с фильтром и проводом на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые системы включаются при открытии водительской двери и далеко не все системы выключаются сразу при глушении двигателя.Провода все равно остаются и по ним могут идти наводки. И чем тоньше провода и больше на них всяческих соединений, тем больше вероятность получить по ним наводки.

Несмотря на то что в ГУ должен стоять фильтр по питанию не помешает поставить еще, как можно ближе к ГУ.

И как крайняя мера экранирование всего и вся. Его корпус соединить с массой проводом потолще.

Есть вопрос по фильтру питания: "Этот фильтр можно приобрести готовым или нужно искать радиотехника, который его изготовит?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@AlivaneX, по нынешним временам купить можно все что угодно, но и изготовить его небольшая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×