AlivaneX 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2017 Добрый вечер, уважаемые форумчане. В двух словах, заморочился с автозвуком в своей Джетте. Если без частностей, в системе процессорное ГУ, один четырёхканальник на двухполосный фронт поканально и моноблок на саб. Основная проблема - наводки. Постоянный шум-писк-треск (даже не знаю, как ещё его охарактеризовать) в динамиках. Если магнитола выключена наводок нет. При включении её, соответственно, появляются, в основном слышно из ВЧ-динамиков. Наводки усиливаются при нажатии на педаль акселератора, включении света, системы удержания авто на подъёме (тоже электронная приблуда, вроде) и т.д. Уровень громкости их постоянный, вроде, от уровня громкости звука не зависит, поэтому если слушать громко вроде как и не слышно почти, но пр тихом прослушивании бесят дико. Установщик уже поседел и проклял всё, пытаясь их побороть. Хотел спросить, может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает способ справиться с ней. Буду премного благодарен за любой совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2017 Видать "грамотный" установщик попался. Может обратиться к другому специалисту? Проблема на 99% в ГУ, т.к. наводки появляются при его включении. Скорее всего у ГУ проблемы с фильтрацией питания. Я так понимаю, что при незаведенном авто наводок нет. Можно попробовать поставить допфильтр по питанию ГУ. P.S. Откуда запитано ГУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlivaneX 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2017 Видать "грамотный" установщик попался. Может обратиться к другому специалисту? Проблема на 99% в ГУ, т.к. наводки появляются при его включении. Скорее всего у ГУ проблемы с фильтрацией питания. Я так понимаю, что при незаведенном авто наводок нет. Можно попробовать поставить допфильтр по питанию ГУ. P.S. Откуда запитано ГУ? За время борьбы с наводками испробовано 3 разных ГУ, наводки не исчезли, поэтому вряд ли дело в нём. При выключенном двигателе наводки есть, но еле различимы. Вот комментарий установщика по поводу питания ГУ:"Питание от штатного жгута, на штатную магнитолу! Это был первый вариант! Потом мы пробовали напрямую на акб! А сейчас минус на болт на каркасе за бардачком, сделал его минимум 20 см, плюс также от штатного жгута от питания штатной магнитолы! Управление с руля запитанно от этих же проводов! И оно по кану включает к нас зажигание на магнитоле(АСС)". Чтобы было понятней, у меня сейчас 2 ГУ, пионер 580 в бардачке (на нём построена вся система), китайская штатка в торпедо (для мультимедиа, навигации и прочее). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2017 При выключенном двигателе наводки есть, но еле различимы.Некоторые системы включаются при открытии водительской двери и далеко не все системы выключаются сразу при глушении двигателя. Вот комментарий установщика по поводу питания ГУ... Провода все равно остаются и по ним могут идти наводки. И чем тоньше провода и больше на них всяческих соединений, тем больше вероятность получить по ним наводки.Несмотря на то что в ГУ должен стоять фильтр по питанию не помешает поставить еще, как можно ближе к ГУ. И как крайняя мера экранирование всего и вся. пионер 580 в бардачке (на нём построена вся система) Его корпус соединить с массой проводом потолще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2017 У знакомого была такая проблема. Подсказали нам, что провода питания от АКБ и провода от ГУ передающие музыку разводят по разным сторонам авто, чтобы не было наводок! Мы так сделали и все шумы в колонках пропали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlivaneX 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2017 Спасибо за советы, буду пробовать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2017 (изменено) У знакомого была такая проблема. Подсказали нам, что провода питания от АКБ и провода от ГУ передающие музыку разводят по разным сторонам авто, чтобы не было наводок! Мы так сделали и все шумы в колонках пропали! Поддержу! Сигнальные и силовые провода нужно разделить друг от друга. P.S. Вообще, электромагнитная совместимость это целая наука и ее мало кто понимает... Изменено 3 ноября 2017 пользователем IslandSky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlivaneX 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2017 Поддержу! Сигнальные и силовые провода нужно разделить друг от друга. P.S. Вообще, электромагнитная совместимость это целая наука и ее мало кто понимает... Уточнил. Провода разведены по бортам. Буду пробовать варианты с фильтром и проводом на массу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlivaneX 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2017 Некоторые системы включаются при открытии водительской двери и далеко не все системы выключаются сразу при глушении двигателя.Провода все равно остаются и по ним могут идти наводки. И чем тоньше провода и больше на них всяческих соединений, тем больше вероятность получить по ним наводки. Несмотря на то что в ГУ должен стоять фильтр по питанию не помешает поставить еще, как можно ближе к ГУ. И как крайняя мера экранирование всего и вся. Его корпус соединить с массой проводом потолще. Есть вопрос по фильтру питания: "Этот фильтр можно приобрести готовым или нужно искать радиотехника, который его изготовит?". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2017 @AlivaneX, по нынешним временам купить можно все что угодно, но и изготовить его небольшая проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах