Перейти к публикации
DmitriySag

Jetta 5 1.6 bse Проблема с 4 цилиндром.

Рекомендованные сообщения

Всем привет, случилась проблема с моей джеттой. Может кто знает что делать в таком случае.
История:
Было -10 мороза, пошел заводить машину, завелась и сдохла, больше не завелась, помучав понес домой АКБ заряжать.
Потом пошел проверять цилиндры, в них дичайщая компрессия, такой я еще не видел, и попал взор на 4 цилиндр,
как только снимаю свечу с него, заводится и норм, накидываю свечу, забрасывает бензином и мотор не заводится.
Снял форсунку и вставил свечу, мотор не завелся, но и свечу не забросало т.е форсунка рабочая.
Что посоветуете делать? Может было у кого? Может говно-масло? ( давно не менял )
Всем добра! :xixixi:

Изменено пользователем DmitriySag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Потом пошел проверять цилиндры, в них дичайщая компрессия
Испугайте и нас.

Пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испугайте и нас.

Пробег какой?

 

78485) На щитке, реальный больше

Изменено пользователем DmitriySag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DmitriySag,А если просушить цилиндр и вкрутить новую свечу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DmitriySag,А если просушить цилиндр и вкрутить новую свечу? 

Не помогло, делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78485) На щитке, реальный больше

А компрессией кто нас пугать будет? И байку, про то как мерили, рассказать неплохо бы.

Свечи менять не пробовали?

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А компрессией кто нас пугать будет? И байку, про то как мерили, рассказать неплохо бы.

Свечи менять не пробовали?

Пугать? Странные формулировочки у вас. Пробывали) Снова забрасывает бензином)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DmitriySag, а как по другому? Как вы пишите

 


пошел проверять цилиндры, в них дичайщая компрессия, такой я еще не видел, и попал взор на 4 цилиндр...

Так что в ней такого "дичайшего", и почему "попал взор" именно на 4 цилиндр? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не понятно, как понял что форсунка рабочая (похоже льёт изрядно). Промой её и еще пробуй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×