Starch00 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) Привет.Может кто подскажет (может кто сталкивался с таким).Вылез чек на двигатель. При диагностике показало, что нет подогрева 1 лямбды. Сказали надо менять, мол - отслужила. Купил новую, мне ее ставят, а ошибка все равно лезет. В общем дальше мне прозвонили всю проводку (даже в 2-х сервисах это делали) - все ок, ждали пока остынет машина и смотрели есть ли напряжения от блока управления двигателем (ждали, что там косяк), а напряжение идет. Сел поехал, но только тачку поставил, остыла, завожу - опять горит чек((.Сначала мне блок управления двигателем приговорили - типа дорожка прогорела на плате, та что отвечает за нагрев как раз. Но по факту напряжение на нагрев идет, просто почему-то не постоянно.Что это может быть подскажите? Пока катаюсь с чеком. Изменено 21 декабря 2017 пользователем Starch00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2017 значит пусть диагносты меряют сопротивление нагрева лямбды, если, оно не отвечает действительности.......... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2017 (изменено) Но по факту напряжение на нагрев идет, просто почему-то не постоянно. Что это может быть подскажите?Выше верно подметили.Добавлю....Если есть шнурок,посади рядом кого-то,пусть мониторит.Ещё лучше записать поездку с помощью Camtasia Studio,и уже потом дома анализировать,так как на ходу делать это сложно.В режиме протокола OBD 2 вывести для записи значения первой и второй лябды,t* ОЖ и обороты двигателя.Катим на прогретом. Напряжение ДК 1 под нагрузкой где то 0,7 В.При движении накатом ЭБУД вырубит подачу топлива,и обе лямбды провалятся в бедно,так как кислорода в выхлопе будет много,напряжение будет меньше 0,1В.На разгоне (при ускорении)мозг уведёт топливоподачу с лямбда-регулирования на подачу по топливным картам с обогащением,первый датчик покажет >0,8В (богатая смесь).Второй датчик ДК2 тоже покажет богато,но постепенно скатится к 0,6-0,7В.Это простой способ проверить работоспособность лямбда зонда на MPI,на TSI будет по другому отображаться,так как там стоит ДК1 широкополосник. Повторно чек выскакивает,что просит? Пока катаюсь с чеком.Если ЭБУД не видит лямбду,то по идее мозг включил аварийный режим топливоподачи,так как ЭБУД не знает,что там на выходе происходит.Богатит с запасом примерно 15%,для обычной езды хватит,но в пол топтать не надо,иначе перегреешь и угробишь движок,так как блок управления реагировать на педалирование не будет(в плане коррекции времени впрыска).Ну и нужно понимать,что лишнее топливо-это всего лишь вынужденная страховка от перегрева деталей ДВС,несгоревшее будет догорать в КНОГе,что в долговременной перспективе может вывести его из строя. Изменено 21 декабря 2017 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starch00 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2017 Повторно чек выскакивает,что просит? Когда выскакивал вновь - не заметил даже, увидел просто, что зажегся опять. По этой ошибке ничего на дисплее не пишет, только чек горит и все. Попробую электрику скинуть все то, что ты написал, сам едва ли разберусь, он поймет наверное что-то. Спасибо. А вообще если машину продавать - вот так как есть, сколько за такой геморрой скинуть стоит, чтобы цена была адекватной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2017 А вообще если машину продавать - вот так как есть, сколько за такой геморрой скинуть стоит, чтобы цена была адекватной?проблема, вероятнее всего, окажется самой банальной, вроде отгнившего/окислившегшся контакта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amega 31 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2017 @udaff, Там выше человек писал о ошибке подогрева лямбда зонда. По его работе у мозгов притензий нет. Датчики у нас 4х контактные/проводные. Два провода подогрев, и два сигнал с датчика. Ошибка именно с подогревом (судя по тому что писал ТС), т.к. лямбда медленно разогревается и выходит на рабочий режим. Тут полюбому надо к электрику и начинать с сигнала сразу на выходе мозгов авто. Хотя если лямбду новую поставили то было-бы неплохо для начала проверить совподают ли выходы новой и старой лямбды. Может у новой цоколевка немного иная и мозги лямбду просто не видят и кидают джекичана. Проверить просто: прогреть лямбду дома хоть на комфорке плиты и посмотреть с каких концов пойдет опорное напряжение (0,1-0,8в), другие два конца будут подогревом и после сравнить со старой. Если концы не совпадают то перекинуть их в колодке, как в старой лямбде). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2017 (изменено) Электрик на ходу ничего делать не будет,самому нужно шнурком мониторить и убедиться в (не) работоспособности лямбды.Ошибку тоже шнурком смотри,на дисплее понятно что подробности не высветятся. Изменено 22 декабря 2017 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2017 (изменено) amega.Я ему предлагаю просто самому убедиться в сказаном его спецами,так как наговорить можно дохрена чего. Он даже не знает, что за ошибка у него, для чего сразу машину разбирать?где там написано, что чек зажёгся в результате отсутствия подогрева?Это было до замены датчика, а что там после он сам не знает. Если провода перепутать, вообще работать не будет, а тут то есть то нет. Масса не контачит к примеру другое дело... Изменено 22 декабря 2017 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах