Перейти к публикации
Starch00

джетта 1.6 ат 2012 нет подогрева лямбда-зонда

Рекомендованные сообщения

Привет.

Может кто подскажет (может кто сталкивался с таким).
Вылез чек на двигатель. При диагностике показало, что нет подогрева 1 лямбды. Сказали надо менять, мол - отслужила. Купил новую, мне ее ставят, а ошибка все равно лезет. В общем дальше мне прозвонили всю проводку (даже в 2-х сервисах это делали) - все ок, ждали пока остынет машина и смотрели есть ли напряжения от блока управления двигателем (ждали, что там косяк), а напряжение идет. Сел поехал, но только тачку поставил, остыла, завожу - опять горит чек((.
Сначала мне блок управления двигателем приговорили - типа дорожка прогорела на плате, та что отвечает за нагрев как раз. Но по факту напряжение на нагрев идет, просто почему-то не постоянно.
Что это может быть подскажите?  Пока катаюсь с чеком.

Изменено пользователем Starch00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит пусть диагносты меряют сопротивление нагрева лямбды, если, оно не отвечает действительности..........

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по факту напряжение на нагрев идет, просто почему-то не постоянно. Что это может быть подскажите?

Выше верно подметили.Добавлю....

Если есть шнурок,посади рядом кого-то,пусть мониторит.Ещё лучше записать поездку с помощью Camtasia Studio,и уже потом дома анализировать,так как на ходу делать это сложно.В режиме протокола OBD 2 вывести для записи значения первой и второй лябды,t* ОЖ и обороты двигателя.Катим на прогретом.

Напряжение ДК 1 под нагрузкой где то 0,7 В.При движении накатом ЭБУД вырубит подачу топлива,и обе лямбды провалятся в бедно,так как кислорода в выхлопе будет много,напряжение будет меньше 0,1В.На разгоне (при ускорении)мозг уведёт топливоподачу с лямбда-регулирования на подачу по топливным картам с обогащением,первый датчик покажет >0,8В (богатая смесь).Второй датчик ДК2 тоже покажет богато,но постепенно скатится к 0,6-0,7В.Это простой способ проверить работоспособность лямбда зонда на MPI,на TSI будет по другому отображаться,так как там стоит ДК1 широкополосник.

Повторно чек выскакивает,что просит?

 

Пока катаюсь с чеком.

Если ЭБУД не видит лямбду,то по идее мозг включил аварийный режим топливоподачи,так как ЭБУД не знает,что там на выходе происходит.Богатит с запасом примерно 15%,для обычной езды хватит,но в пол топтать не надо,иначе перегреешь и угробишь движок,так как блок управления реагировать на педалирование не будет(в плане коррекции времени впрыска).Ну и нужно понимать,что лишнее топливо-это всего лишь вынужденная страховка от перегрева деталей ДВС,несгоревшее будет догорать в КНОГе,что в долговременной перспективе может вывести его из строя. Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Повторно чек выскакивает,что просит?

 

Когда выскакивал вновь - не заметил даже, увидел просто, что зажегся опять. По этой ошибке ничего на дисплее не пишет, только чек горит и все.

 

Попробую электрику скинуть все то, что ты написал, сам едва ли разберусь, он поймет наверное что-то. Спасибо.

 

А вообще если машину продавать - вот так как есть, сколько за такой геморрой скинуть стоит, чтобы цена была адекватной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще если машину продавать - вот так как есть, сколько за такой геморрой скинуть стоит, чтобы цена была адекватной?

проблема, вероятнее всего, окажется самой банальной, вроде отгнившего/окислившегшся контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff,

Там выше человек писал о ошибке подогрева лямбда зонда.

По его работе у мозгов притензий нет.

Датчики у нас 4х контактные/проводные.

Два провода подогрев, и два сигнал с датчика.

Ошибка именно с подогревом (судя по тому что писал ТС), т.к. лямбда медленно разогревается и выходит на рабочий режим.

Тут полюбому надо к электрику и начинать с сигнала сразу на выходе мозгов авто.

Хотя если лямбду новую поставили то было-бы неплохо для начала проверить совподают ли выходы новой и старой лямбды. Может у новой цоколевка немного иная и мозги лямбду просто не видят и кидают джекичана.

Проверить просто: прогреть лямбду дома хоть на комфорке плиты и посмотреть с каких концов пойдет опорное напряжение (0,1-0,8в), другие два конца будут подогревом и после сравнить со старой.

Если концы не совпадают то перекинуть их в колодке, как в старой лямбде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрик на ходу ничего делать не будет,самому нужно шнурком мониторить и убедиться в (не) работоспособности лямбды.Ошибку тоже шнурком смотри,на дисплее понятно что подробности не высветятся.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amega.Я ему предлагаю просто самому убедиться в сказаном его спецами,так как наговорить можно дохрена чего. Он даже не знает, что за ошибка у него, для чего сразу машину разбирать?где там написано, что чек зажёгся в результате отсутствия подогрева?Это было до замены датчика, а что там после он сам не знает. Если провода перепутать, вообще работать не будет, а тут то есть то нет. Масса не контачит к примеру другое дело...

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×