Shebaka 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 Доброе время суток. Прошу вашей помощи , потому что свои мозги закончились.Jetta MK2 1.8 АКПП (предположительно PF или PB маркировка сгнила). Купил машину , изначально плохо крутил стартер на холодную. После замены всех ремней и масла (10w40) машина прекратила заводиться совсем. Старые ремни все были растянуты , т.е. появилась нагрузка . С начала подумал , что закончился аккумулятор - купил новый. Стартер крутил так же стабильно плохо и вяло , после чего сняли стартер и отдали его на ремонт. В ремонте в стартере поменяли втягивающий и провели , как мне сказали , "профилактику". После установки ничего не поменялось. Пробовали искать утечку по проводке , кидали напрямую с аккума на стартер провода , ничего не меняется . Как вяло крутил - так и крутит. При этом без нагрузки стартер крутит как с завода. Ремни менялись все от ГРМ до кондейного (да там еще кондей стоит).Как-то так , до НГ 3 дня , а я машину уже 2 недели завести не могу... Помогите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 В ремонте в стартере поменяли втягивающий и провели , как мне сказали , "профилактику". Втулки меняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shebaka 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 Втулки меняли? Вот не вкурсе , мне было сказано "Поменяли втягивающий и профилактика , делал другой человек , я только отдаю" , но гарантию дали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 но гарантию дали.Тогда гаранта за жабры и носом под капот. Пусть разбирается почему "не крутит". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shebaka 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 Тогда гаранта за жабры и носом под капот. Пусть разбирается почему "не крутит". Это вариант на будущее , пока что обдумываю какие могут быть еще варианты. Проблема в том , что снимали его в одном месте , а чинили в другом. А тащить через пол города на галстуке машину желания нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 пока что обдумываю какие могут быть еще вариантыЗдесь думать нечего - снимать, дефектовать, изношенное менять. Можно еще, для очистки совести, контакты почистить. А тащить через пол города на галстуке машину желания нету.Зачем тащить машину? Мастера к машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 Ребятки, за ноздри пока не тягайте ни кого!!! Первое что нужно сделать: зачистить поверхность соприкосновения стартера.... Далее кидаем один (силовой) кабель НАПРЯМУЮ от минусовой клеммы на двигатель МАССА, а второй такой же на кузов... П.с. и будет легкий запуск ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shebaka 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2017 (изменено) Короче апдейт по информации. На данный момент колективно отмели неисправность стартера , потому что стартер проверялся на стенде и машину все таки удалось завести . Но после того как вытащили все свечи , свечи были залитые . Почистили свечи и подрубили аккум на 100А - тогда машина завелась с пол тыка. Получается новая беда , бракованный аккум ? Аккум проседает до 9V при старте , и почему заливает свечи ? upd. При этом джипперский 100А аккум просел с 14 до 11V . Все таки выходит коротит сам стартер ? Изменено 29 декабря 2017 пользователем Shebaka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shebaka 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2018 И снова здравствуйте , опять надеюсь на вашу помощь , проблема та же , только появилась новая информация. С прошлого раза машина поездила 3 месяца , главная проблема в том , что я не в курсе что делали в сервисе , машину ковыряли там больше недели в итоге по их последним данным "криво стоял ремень грм" . Их ремонта хватило ровно на 3 месяца в итоге опять сгорел стартер. Перед тем как сгореть на ходу начали плавать обороты примерно от 1000 до 2000 в нейтралке. После того как заглушил - больше не завелся. Но это пол беды , в сервисе установили , что сгорел стартер. В итоге стартер починили , но из-за бюрократии не понятно , что они там делали (на кассе сидят кассирши , а с мастерами связи нету) . За те деньги , что они с меня взяли , я предполагаю , что делали там все. К слову сервис стартеров был выбран другой потому что решил , что в прошлом кривые руки. Суть проблемы в следующем , все так же стартер не может провернуть движек , если выкрутить свечи - крутит , с компрессией - не проворачивает. Порывшись по каталогам , выяснил , что по задумке завода изготовителя стояло 2 вида стартеров 027 911 023 и 027 911 023А . По факту же стоит 055 911 023А. Новые сервисмэны говорят , что дело в неоригинальной обмотке на стартере , но после 2х "реставраций" стартера я им не верю т.к. не заводится она одинаково как на стартере до первого ремонта , так на стартере после первой реставрации и после второй реставрации... Искренне надеюсь на вашу помощь , а то мои нервы закончатся и я эту "Американку" на болты сдам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2018 @Shebaka,Исходя из того, что ....если выкрутить свечи - крутит , с компрессией - не проворачивает. стартер с "нагрузкой" не справляется, ...но после 2х "реставраций" стартера я им не верю т.к. не заводится она одинаково как на стартере до первого ремонта , так на стартере после первой реставрации и после второй реставрации... я бы заменил стартер. Раньше "просаживал" напряжение - можно предположить "коротыш" в обмотках. Или, допустим, одна из втулок ротора с выработкой. Вот ещё вариант. После "реставраций" тем более х.з., что они там делали. Т.е. у тебя проблема стартера. ИМХО. менять!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах