Перейти к публикации
yurez

Отличия двигателя caxa от 125 сильного

Рекомендованные сообщения

Коллеги, подскажите отличия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это разные движки: вкратце цепь/ремень, движок развернут на 180 градусов, турбина другая, выпускной коллектор теперь единое целое с блоком, свечи и фильтра абсолютно другие. Завтра если не забуду то найду программу обучения то выложу здесь

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это разные движки: вкратце цепь/ремень, движок развернут на 180 градусов, турбина другая, выпускной коллектор теперь единое целое с блоком, свечи и фильтра абсолютно другие. Завтра если не забуду то найду программу обучения то выложу здесь

ремень-это наверно лучше? выпускной коллектор теперь единое целое с блоком, свечи и фильтра абсолютно другие-это наверно хуже.

А блок чугунный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

программу обещанную пока не могу выложить так как комп на работе юкнул. Сижу с утра без дела. Ресурс ремня рассчитан на 250.000 км как будет на деле ни кто не знает, но думаю вместе с помпой его надо будет менять, а здесь кому как повезет. То что фильтра другие это не плохо, просто пришлось собирать новый каталог для ТО. Блок дюралевый ( алюминий) короче от туда и вес двигателя уменьшился на 24 кг вроде так, пишу по памяти. Из преимуществ пока это только то что греется быстрее и стал экономичнее на пол литра, ну тише так как стоит ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


движок развернут на 180 градусов,
Коробка с другой стороны что ли к двигателю теперь цепляется? Т.е  если движок развернуть на 180 градусов, маховик будет справа, а шкивы навесного оборудования слева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, расположение навесного осталось прежнее кроме турбины. Я уже говорил, что это абсолютно другой двигатель. Был CAXA стал CZCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, расположение навесного осталось прежнее кроме турбины. Я уже говорил, что это абсолютно другой двигатель. Был CAXA стал CZCA

Как тогда понять "движок развернут на 180 градусов"? Кроме как то что перед и зад у него поменялись местами, я не вижу вариантов как по другому понять эту фразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как только заработает комп, скину программу обучения по этому двигателю. Сейчас говорю и пишу все по памяти. Возможно у него нижняя часть осталась прежняя а вот верхнюю и развернули на 180 градусов и еще его наклонили на сколько то градусов не помню в какую сторону, что повлияло на экономичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот на фотке теперь понятно все стало. Я просто со своего телефона не могу даже ссылку вставить, не говорю уже даже про цитаты. Телефон дерьмо и форум не дает с телефона половину возможностей что можно сделать с компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×