Перейти к публикации
Shmidt1004

Машина глохнет на ходу

Рекомендованные сообщения

 

 


Или элементарно в подаче топлива
а ругаться про низкое давление бибика разве не должна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как давно какое-либо ТО делалось, меняли  свечи, топливный фильтр и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а ругаться про низкое давление бибика разве не должна?
А тут кто то писал, что трубки топливного не правильно подключил, и ошибки не выскакивают.К примеру. Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Загорелась гирлянда ошибок - когда машина отказалась заводится. Постояла ночь, после этого успешно завелась.

2. ТО делал 5.000 км назад (свечи - чистые, не менял). 

3. Глохнет машина резко и моментально, т.е. не плавно падают обороты. А просто моментально падает стрелка оборотов и загорается значек аккумулятора.

4. Бензонасос проверяли (давление) - в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Загорелась гирлянда ошибок
Вешай гирлянду сюда, как раз к старому новому году :wink:

 

 


Глохнет машина резко и моментально
это электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных была поймана следующая ошибка "датчик положения распредвала-g40/датчик положения коленвала-g28: несоответствие сигналов"

Погуглил - возможно растянута цепь. (пробег 116.000, цепь не меняли)

Но смущает что при запуске на холодную никаких посторонних звуков нет, а/м может месяц есть без каких либо проблем, а может в день по пять раз глохнуть..

Куда можно копать дальше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не легче к спецам в сервис поехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня, причем началась на маленьком пробеге. Очень нерегулярная - могу полгода не вспоминать, могу за день раз пять заглохнуть. Ошибок нет, официалы разводят руками. Летом чаще. Когда крепко глохнет, загорается ASR напостоянку. Коробка может двигатель заглушить? Вот еще похожая тема http://jetta-club.org/topic/21425-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8E-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%8B/

Изменено пользователем Serge__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой у меня один раз заглохла на прогреве: при -12С через пару минут после пуска вдруг ни с того ни с сего заглохла. Потом это не повторялось.

Сегодня ехал на работу и бац: на светофоре глохнет. Пару недель назад заменил свечи. Если они виноваты, то должна быть хотя бы нестабильная работа мотора. Но придраться особо не к чему.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлой зимой у меня один раз заглохла на прогреве: при -12С через пару минут после пуска вдруг ни с того ни с сего заглохла. Потом это не повторялось.

Сегодня ехал на работу и бац: на светофоре глохнет. Пару недель назад заменил свечи. Если они виноваты, то должна быть хотя бы нестабильная работа мотора. Но придраться особо не к чему.

Заправку или бензофильтр не менял недавно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×