Перейти к публикации
AkaDim

Патрубок впускного колектора

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Машина стала глохнуть после первого запуска двигателя сразу, со второго все нормально. На улице -10 -20 градусов. Сначала подумал что из-за мороза, после длительной стоянки - 9 часов и более. Но подозрительно как то каждый раз так стало.

Опытном путем определили, что идет подсос через трубочку (см. рисунок - стрелкой, не мой - найдено в сети). Зажимаешь и звука подсоса не слышно. В сервисе сказали менять патрубок целиком, цена его 8400 руб.

 

Полез сам посмотреть цену:

на моем патрубке написано 1K0129684 и рядом две группы букв: AG, AH и AE, AF.

В продаже нашел:

1K0129684AF - 7100 руб

1K0129684AE - 2400 руб

 

Подскажите в чем разница? И могу я себе дешевый поставить? Вин: WVWZZZ1KZ8M015273

post-10798-0-70677400-1518674767_thumb.jpg

Изменено пользователем AkaDim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А трубочку заменить, заклеить, замотать черной изолентой наконец... Такие варианты не рассматривали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в трубочке, а в дырявой мембране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там точно мембрана? Или все таки клпапан- грибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что внутри, точно не знаю.

А зачем там этот клапан стоит? На Тазах вроде нет и работает. Может его демонтировать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти детальки отвечают за вентиляцию картерных газов. И лучше ни чего не выкидывать, а восстановить систему. В противном случае будет или подсос лишнего воздуха, или избыточное давление картерных газов на определенных режимах.

С BSE плотно не сталкивался, но по виду впускного патрубка, предполагаю, это конструктивно тоже самое, что у ваговского  атмосферного мотора 1,8 ADR, который наблюдал у себя под капотом 8 лет)). 

Внутри патрубка (обведен желтым) находится резиновый клапан-грибок, который имеет обыкновение, со временем, и под воздействием паров масла и температуры, дубеть и рассыхаться. Вот его бы я проверил в превую очередь и заменил при необходимости. Как отдельная деталь он к данному мотору не продается. Но нужно поискать в инете- эти "грибки" подходят от других. Себе заказывал в Экзист ( вроде бы), но давно...

post-27276-0-12428200-1518689264.jpg

 

А менять весь впуск в сборе из за одной резинки, да по такой конской цене- думаю не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×