Перейти к публикации
alextdi

Замена Саленблоков задней подвески

Рекомендованные сообщения

на расхлябанность влияют очень сильно подруливающие рычаги, малые задние, а также аморты полюбе

А может быть, что при замене сайлентблока на задней оси что-то сделали не так и от этого добавилось расхлябанности? Или исключено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть, что при замене сайлентблока на задней оси что-то сделали не так и от этого добавилось расхлябанности? Или исключено?

Может, но у меня ничего не менялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, но у меня ничего не менялось

Да я про свой случай. Но может мне всё это и кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я про свой случай. Но может мне всё это и кажется.

Если с одной стороны и не правильно то появится разница в левом и правом повороте.

 

Но прямая у всех немцев стабильная должна быть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с одной стороны и не правильно то появится разница в левом и правим повороте.

 

Но прямая у всех немцев стабильная должна быть

Как правило, разницы нет. И прямая стабильна. Но, как минимум два раза именно в левом повороте (скорость 70-90) чувствовалось что-то вроде заноса. Ладно, понаблюдаем. Пока статистики маловато. Хотя что там можно сделать не так - не понимаю, вроде ж всё собирается так же, только с новый сайлентом. Что там можно перепутать... Изменено пользователем Panda-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

подруливающие рычаги, малые задние 
Это и есть сайлент блоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть сайлент блоки?

Сайлентблок (цилидрик такой хитрый) запрессовывается в рычаг, фактически является его частью. Иногда рычаги поставляются сразу с запрессованными сайлентблоками. Не знал бы этого, если б мне сайлент не меняли.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть сайлент блоки?

Резино металличекий шарнир

На просторах интернета встретил странный набор с/б какой то польской фирмы, и ценник хороший 83евро вся жопа.

14саленблоков

У них и на морду есть.

Правда написано от пассате в6, но подвески у машин идентичные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда написано от пассате в6, но подвески у машин идентичные

Почти идентичные, различия есть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти идентичные, различия есть ...

Ага материал рычага, на гольфе сталь дешевая, у пассате люминь

 

А сзади вроде все тоже самое.

Единственное у пассата поперечные рычаги другие, а с/б те же

 

Оно и понятно сваяли гольф 5, а из него уже нарезали целое семейство.

 

И гольф 5 в тех плане машина очень прогресивная для своего времени и не имеющая ничего общего с предшествинником г4, кроме механики тормозов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×