Перейти к публикации
dimon0286

Пропуск зажигания в 4 цилиндре

Рекомендованные сообщения

Ну вот видишь, сам во всём разобрался.А кто то хотел движок вскрывать

сказал,если топливокоррекции и УОЗ не изменятся, то будем вскрывать.

Не заправляйся где попало. Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И скок денег за тнвд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff, Надеюсь после замены ТНВД мои приключения закончатся) 


@Kosciuszko, Сам ТНВД почти 12000 (оригинал) плюс толкатель 2000 с копейками. Заказывал с автодока.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь после замены ТНВД мои приключения закончатся) 

Ничего у тебя не закончится,пропуски не из-за него были,иначе всё ещё продолжались бы.На бензине НЕ НАДО ЭКОНОМИТЬ,уж сколько раз твердили миру....и заправляться где попало и где подешевле не надо.Дерьмом заправился и получил проблемы.Повезло ещё,что так обошлось....А течь ТНВД это просто сопутствующий бонус kolobok_addon_yes.gif Как только заправишься говнобензином получишь тоже самое,и новый насос не спасёт!Поэтому то место,где заправлялся до проблемы,лучше забыть.И коли уж так случилось,я бы на твоём месте заменил топливный фильтр,даже если пробег на нём небольшой,стОит он недорого,в районе 1200 р.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр менял год назад. Что касаемо заправки, то я никогда не заправлялся на левых АЗС, так как знаю чем это может грозить для данного мотора. Только Газпром и Лукойл. Единственное, я всегда заправлял 95 бензин, так как выше бензина у нас не было. Сейчас заправляюсь 100 и 98 gdrive. А по поводу тнвд, то я уверен на 99% что пропуски были именно из за него. Иначе никак не объяснить их непостоянство и появление на следующий же день даже после замены форсунки. В любом случае поживем-увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего пропуски прекратились,если насос не менялся?И почему именно в четвёртом цилиндре, а не в третьем к примеру, или вообще во всех?Расход топлива каким образом вылечился до замены тнвд?

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле прецеденты пропусков из-за тнвд есть, как ни странно)) а четвертый видимо потому, что он самый дальний от тнвд если я правильно помню

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него пропуски прекратились давным-давно,задолго до замены тнвд,хотя он как тёк,так и течёт.То есть ничего не изменилось, но пропусков не стало. По поводу дальнего четвёртого цилиндра - а что к чему вообще?

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальний это в смысле пока до него дойдет уже стравливает) но я если честно не помню какой там дальний первый или четвертый) однако да, согласен пропуски прекратились после смены бензина. можно ради эксперимента позаправляться как раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


дальний это в смысле пока до него дойдет уже стравливает
На все форсунки подаётся одинаковый электрический импульс,игла открывает сопло,длительность впрыска тоже одинаковая на всех цилиндрах и регулируется програмно ЭБУД,без разницы какой по счёту цилиндр.И топлива впрыскивается одинаковое количество,если ....форсунки исправны.А вот если какие то забиты,вот тут льёт по разному,отсюда и проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×