Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Калибровку заслонок делали? Ошибки считайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Climatronic - самодиагностика

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.


Climatronic - Коды клима

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 10:46:56 
________________________________________
Цитировать
VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено

Взято с www.passat-b5.ru

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сначала стер ошибки, не факт что сотрутся:

"Делаем диагностику: Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации."

А потом сделал адаптацию

"Одновременно нажать кнопки "ECON" ("AC") и направление потока воздуха на себя."

и снова считал ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за совет! Попробую.
Только пара вопросов несведущего:
1.

[ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]

 

ECON = AC - это понятно. Но клавиш [Temp (-)] и [Скорость вентилятора меньше] у меня нет, есть вращающиеся регуляторы. Тогда что значит "нажать"?

2.

Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации."
А потом сделал адаптацию
"Одновременно нажать кнопки "ECON" ("AC") и направление потока воздуха на себя."

 

Если мы переходим в обычный режим нажатием ECON = AC, то перед адаптацией надо снова Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание?

Изменено пользователем Panda-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Память ошибок 
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации

 

Память ошибок 
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации

 

temp+ - просто крутить регулятор по часовой стрелке

econ = ac

Изменено пользователем Artemckat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно получилось. Нажимаю "рецирк" и "АС", включаю зажигание - пошел мощный поток воздуха, на экранах климата появились непонятные значки, но одинаковые. Я тупо пытался понять, что значки могут значить - так и не понял. Дуло меньше минуты, потом поток быстро снизился до слабого (видимо, до этого момента диагностика как раз и проходила), а на экранчиках появились надписи "i0" - обе одинаковые. Попытки что-то изменить вращением колесиков ни к чему не привели. Потом нажал "АС" и удерживал для возвращения в нормальный режим, но нет, не срабатывало. Помогло только выключение зажигания. Потом включил зажигание - режим был обычным.
"i0" дает надежду, что ошибок нет. Но тогда почему центральные дефлекторы ведут себя так странно? Возникла простая мысль - забить на это на всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно получилось. Нажимаю "рецирк" и "АС", включаю зажигание - пошел мощный поток воздуха, на экранах климата появились непонятные значки, но одинаковые. Я тупо пытался понять, что значки могут значить - так и не понял. Дуло меньше минуты, потом поток быстро снизился до слабого (видимо, до этого момента диагностика как раз и проходила), а на экранчиках появились надписи "i0" - обе одинаковые. Попытки что-то изменить вращением колесиков ни к чему не привели. Потом нажал "АС" и удерживал для возвращения в нормальный режим, но нет, не срабатывало. Помогло только выключение зажигания. Потом включил зажигание - режим был обычным.

"i0" дает надежду, что ошибок нет. Но тогда почему центральные дефлекторы ведут себя так странно? Возникла простая мысль - забить на это на всё.

А адаптацию делали?

"Одновременно нажать кнопки "ECON" ("AC") и направление потока воздуха на себя."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А адаптацию делали?

"Одновременно нажать кнопки "ECON" ("AC") и направление потока воздуха на себя."

Нет, не делал. Это в режиме самодиагностики нажимать надо, когда основной поток воздуха уже стих и в окошках "i0" повилось?

"Поток воздуха на себя" - это горизонтальный или вертикальный?

И, главное, что должно происходить при адаптации? Как узнать о ее завершении?

И снова большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого режима не надо включать особенного.

Система пошурудит заслонками и моторчиками, на экранчиках повисят "иероглифы" с минуту и все, можно пользоваться как раньше.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не делал. Это в режиме самодиагностики нажимать надо, когда основной поток воздуха уже стих и в окошках "i0" повилось?

"Поток воздуха на себя" - это горизонтальный или вертикальный?

И, главное, что должно происходить при адаптации? Как узнать о ее завершении?

И снова большое спасибо!

Нет, просто при включенном зажигании нажмите комбинацию и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×