Artemckat 3 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2018 Калибровку заслонок делали? Ошибки считайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemckat 3 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2018 Climatronic - самодиагностикаЗажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.Climatronic - Коды климаВ сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть01 Управление температурой (на пульте климатроника)02 Индекс солнечного облучения усреднен03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²04 Температура бампера усреднена05 Температура бампера актуальное значение06 Температура в канале всасывания свежего воздуха07 Температура обдува ног08 Температура обдува посредине09 Заданная величина напряжения вентилятора10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги15 Время после запуска двигателя в сек.16 Скорость в км/час17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 018 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 6819 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть21 ? начинается около 022 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 023 Действительное значение температуры обдува посредине24 Заданное значение температуры обдува посредине25 Температурная заслонка - конечное положение тепло26 Действительное значение температурной заслонки27 Температурная заслонка - конечное положение холодно28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка29 Действительное значение центральной заслонки30 Центральная заслонка конечное положение середина31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция32 Действительное значение заслонки поддува33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 2039 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.40 Отклонение регулировки41 ? = 042 ? = 843 ? = 044 ? = 0________________________________________Название: Re: Самодиагностика климатаОтправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 10:46:56 ________________________________________ЦитироватьVAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G6800532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G19101297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G19200779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G1700785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G5600787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G8900792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F12900796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V4200797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G10700818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G26300819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G6500898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V6801272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V7001273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V201274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7101206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V8501582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J28501299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J53301198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установкинет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаруженоВзято с www.passat-b5.ru 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemckat 3 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2018 Я бы сначала стер ошибки, не факт что сотрутся: "Делаем диагностику: Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации." А потом сделал адаптацию "Одновременно нажать кнопки "ECON" ("AC") и направление потока воздуха на себя." и снова считал ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2018 (изменено) Спасибо большое за совет! Попробую.Только пара вопросов несведущего:1. [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] ECON = AC - это понятно. Но клавиш [Temp (-)] и [Скорость вентилятора меньше] у меня нет, есть вращающиеся регуляторы. Тогда что значит "нажать"?2. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации."А потом сделал адаптацию"Одновременно нажать кнопки "ECON" ("AC") и направление потока воздуха на себя." Если мы переходим в обычный режим нажатием ECON = AC, то перед адаптацией надо снова Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание? Изменено 26 ноября 2018 пользователем Panda-9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemckat 3 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2018 (изменено) Память ошибок Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации. Память ошибок Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации. temp+ - просто крутить регулятор по часовой стрелке econ = ac Изменено 26 ноября 2018 пользователем Artemckat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 Прикольно получилось. Нажимаю "рецирк" и "АС", включаю зажигание - пошел мощный поток воздуха, на экранах климата появились непонятные значки, но одинаковые. Я тупо пытался понять, что значки могут значить - так и не понял. Дуло меньше минуты, потом поток быстро снизился до слабого (видимо, до этого момента диагностика как раз и проходила), а на экранчиках появились надписи "i0" - обе одинаковые. Попытки что-то изменить вращением колесиков ни к чему не привели. Потом нажал "АС" и удерживал для возвращения в нормальный режим, но нет, не срабатывало. Помогло только выключение зажигания. Потом включил зажигание - режим был обычным."i0" дает надежду, что ошибок нет. Но тогда почему центральные дефлекторы ведут себя так странно? Возникла простая мысль - забить на это на всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemckat 3 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 Прикольно получилось. Нажимаю "рецирк" и "АС", включаю зажигание - пошел мощный поток воздуха, на экранах климата появились непонятные значки, но одинаковые. Я тупо пытался понять, что значки могут значить - так и не понял. Дуло меньше минуты, потом поток быстро снизился до слабого (видимо, до этого момента диагностика как раз и проходила), а на экранчиках появились надписи "i0" - обе одинаковые. Попытки что-то изменить вращением колесиков ни к чему не привели. Потом нажал "АС" и удерживал для возвращения в нормальный режим, но нет, не срабатывало. Помогло только выключение зажигания. Потом включил зажигание - режим был обычным. "i0" дает надежду, что ошибок нет. Но тогда почему центральные дефлекторы ведут себя так странно? Возникла простая мысль - забить на это на всё. А адаптацию делали? "Одновременно нажать кнопки "ECON" ("AC") и направление потока воздуха на себя." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2018 А адаптацию делали? "Одновременно нажать кнопки "ECON" ("AC") и направление потока воздуха на себя." Нет, не делал. Это в режиме самодиагностики нажимать надо, когда основной поток воздуха уже стих и в окошках "i0" повилось? "Поток воздуха на себя" - это горизонтальный или вертикальный? И, главное, что должно происходить при адаптации? Как узнать о ее завершении? И снова большое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2018 (изменено) Никакого режима не надо включать особенного. Система пошурудит заслонками и моторчиками, на экранчиках повисят "иероглифы" с минуту и все, можно пользоваться как раньше. Изменено 28 ноября 2018 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemckat 3 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2018 Нет, не делал. Это в режиме самодиагностики нажимать надо, когда основной поток воздуха уже стих и в окошках "i0" повилось? "Поток воздуха на себя" - это горизонтальный или вертикальный? И, главное, что должно происходить при адаптации? Как узнать о ее завершении? И снова большое спасибо! Нет, просто при включенном зажигании нажмите комбинацию и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах