Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2018 Господа, проблема с лямбда зондом - горит индикатор неисправности в системе выхлопа на панели, двигатель в первые секунды после старта иногда глохнет, но если заводится, то работает неустойчиво, раздаются странные хлопки, машина не тянет, при нажати на педаль газа реагирует спустя 3-5 секунд. Если двигатель прогреется в течение 3-4 минут, проблема исчезает. тестилка выдает коды ошибок P0136 и P0036 - неисправность цепи кислородного датчика и неисправность цепи нагрева,пишет что это датчик 2. Я так понимаю, датчик 2 - это датчик после катализатора, то есть нижний. Ну то есть это я так понимаю и, чтобы убедиться в своей правоте, я решил отключить разъем заведомо исправного датчика, верхнего, рассчитывая, что это закономерно приведет к появлению еще одной ошибки, датчика 1. Но этого не произошло. Такое ощущение, что неисправен именно верхний датчик и его отключение, естественно, никак не повлияло на результаты тестирования. Отключать нижний датчик я пока не пробовал - нужно в яму лезть и откручивать кожухи. Так все-таки - датчик 2 - это где? Второй вопрос - датчики эти конструктивно одинаковы? Взаимозаменяемы или нет? Как я ни пытался найти в продаже верхний и нижний датчики - мне все время выдает просто "кислородный датчик". Создается впечатление, что он унифицирован и можно купить и поставить хоть вниз, хоть вверх, в зависимости от того, что неисправно. Но рисковать не хочется, боюсь купить не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2018 Ау? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amega 31 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2018 Там поидее разные лямбды до и после ката (движ bse/bsf). До ката пятипроводный, после четырех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2018 У меня до катализатора 4-х проводный. Двигатель BSE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2018 (изменено) У меня до катализатора 4-х проводный. Двигатель BSE Не может быть такого, либо кто то засунул его туда уже до тебя, первый датчик широкополосный 5-типроводный и он дороже обычного. До катализатора 06A 906 262 BR самая дешевая замена NGK 1851 после катализатора 06A906262BS Изменено 26 апреля 2018 пользователем kostik(tm) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2018 Очень странно все... ради интереса тестилкой сбросил ошибку. Она больше не появляется... Вроде бы так быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amega 31 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2018 (изменено) Очень странно все... ради интереса тестилкой сбросил ошибку. Она больше не появляется... Вроде бы так быть не должно.Это раньше джекичан по лямбде выкидывало только после полной ее смерти, да и то не всегда. А нынче если лямбда начинает медленно реагировать на изменение состава смеси или напряжение на выходе снижается ниже определенных пороговых значений то мозг уже кидает джекичан и хелп о неисправности лямбды. Евро 4 и выше однако......экология ))))) До катализатора 06A 906 262 BR самая дешевая замена NGK 1851 после катализатора 06A906262BS Так и есть: до ката 1851, после 1884 от NGK.После ката можно еще DENSO 2344021; DELPHI ES20289-12B1; Bosch 0258010036 Хотя сейчас ценник на emex.ru что на NGK, что на ОРИ примерно одинаков. В районе 8к рублей. Изменено 27 апреля 2018 пользователем amega Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2018 Очень странно все... ради интереса тестилкой сбросил ошибку. Она больше не появляется... Вроде бы так быть не должно. Ниже правильно написали, если на подходе, то опять звезды сойдутся и ошибку даст. Ошибка в измеряемых параметрах это выход за диапазон. Такие вещи смотрятся текущими параметрами. Грубо 1.00 это предел 0.99999 нет ошибки т.е работа в допуске а 1.00001 уже ошибка Разница на уровне нюансов а норм работа к примеру 0,5-0,8 Цифры приведены от фонаря, я про сам принцип Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2018 Дало ошибку снова, но теперь только о цепи нагрева. Да - до сброса фигурировала еще одна ошибка - слишком бедная топливно-воздушная смесь. Сегодня полезу тестировать датчики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2018 Снял датчик. Оказался разбитым разъем. Как раз там где нагревателя контакты. Обрадовался я, думаю, ща все починю и на место поставлю. Оказалось нет - сам нагреватель тоже оборван - я обнажил два белых провода у самого выхода их из датчика - сопротивление бесконечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах