Перейти к публикации
Зверюга

Верхний и нижний лямбда зонды - одинаковы ли?

Рекомендованные сообщения

Господа, проблема с лямбда зондом - горит индикатор неисправности в системе выхлопа на панели, двигатель в первые секунды после старта иногда глохнет, но если заводится, то работает неустойчиво, раздаются странные хлопки, машина не тянет, при нажати на педаль газа реагирует спустя 3-5 секунд. Если двигатель прогреется в течение 3-4 минут, проблема исчезает.

 

тестилка выдает коды ошибок P0136 и P0036 - неисправность цепи кислородного датчика и неисправность цепи нагрева,пишет что это датчик 2.

 

Я так понимаю, датчик 2 - это датчик после катализатора, то есть нижний. Ну то есть это я так понимаю и, чтобы убедиться в своей правоте, я решил отключить разъем заведомо исправного датчика, верхнего, рассчитывая, что это закономерно приведет к появлению еще одной ошибки, датчика 1. Но этого не произошло. Такое ощущение, что неисправен именно верхний датчик и его отключение, естественно, никак не повлияло на результаты тестирования.

 

Отключать нижний датчик я пока не пробовал - нужно  в яму лезть и откручивать кожухи.

Так все-таки - датчик 2 - это где?

 

Второй вопрос - датчики эти конструктивно одинаковы? Взаимозаменяемы или нет? Как я ни пытался найти  в продаже верхний и нижний датчики - мне все время выдает просто "кислородный датчик". Создается впечатление, что он унифицирован и можно купить и поставить хоть вниз, хоть вверх, в зависимости от того, что неисправно. Но рисковать не хочется, боюсь купить не то.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там поидее разные лямбды до и после ката (движ bse/bsf).

До ката пятипроводный, после четырех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня до катализатора 4-х проводный. Двигатель BSE

Не может быть такого, либо кто то засунул его туда уже до тебя, первый датчик широкополосный 5-типроводный и он дороже обычного.

 

До катализатора 06A 906 262 BR самая дешевая замена NGK 1851 

 

после катализатора   06A906262BS

Изменено пользователем kostik(tm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно все... ради интереса тестилкой сбросил ошибку. Она больше не появляется... Вроде бы так быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно все... ради интереса тестилкой сбросил ошибку. Она больше не появляется... Вроде бы так быть не должно.

Это раньше джекичан по лямбде выкидывало только после полной ее смерти, да и то не всегда. А нынче если лямбда начинает медленно реагировать на изменение состава смеси или напряжение на выходе снижается ниже определенных пороговых значений то мозг уже кидает джекичан и хелп о неисправности лямбды. Евро 4 и выше однако......экология )))))

До катализатора 06A 906 262 BR самая дешевая замена NGK 1851

 

после катализатора 06A906262BS

Так и есть: до ката 1851, после 1884 от NGK.

После ката можно еще DENSO 2344021; DELPHI ES20289-12B1; Bosch 0258010036

 

Хотя сейчас ценник на emex.ru что на NGK, что на ОРИ примерно одинаков. В районе 8к рублей.

Изменено пользователем amega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно все... ради интереса тестилкой сбросил ошибку. Она больше не появляется... Вроде бы так быть не должно.

Ниже правильно написали, если на подходе, то опять звезды сойдутся и ошибку даст.

 

Ошибка в измеряемых параметрах это выход за диапазон.

Такие вещи смотрятся текущими параметрами.

Грубо 1.00 это предел

0.99999 нет ошибки т.е работа в допуске а 1.00001 уже ошибка

Разница на уровне нюансов а норм работа к примеру 0,5-0,8

Цифры приведены от фонаря, я про сам принцип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дало ошибку снова, но теперь только о цепи нагрева.

Да - до сброса фигурировала еще одна ошибка - слишком бедная топливно-воздушная смесь.

 

Сегодня полезу тестировать датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял датчик. Оказался разбитым разъем. Как раз там где нагревателя контакты. Обрадовался я, думаю, ща все починю и на место поставлю.

Оказалось нет - сам нагреватель тоже оборван - я обнажил два белых провода у самого выхода их из датчика - сопротивление бесконечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×