Перейти к публикации
AndreY1993

Редкое явление масла на 4ой свече.

Рекомендованные сообщения

В общем проблема такова. Купил Jetta V 2010г с двиглом 1.6 dsg7, масло было как деготь в нём, да ещё и 3тыс на этом дегте проехал, кольца закоксовались. Сделал раскоксовку у ОД 2 раза Лавром, помогло, свечи все стали сухие как и положено, масло жрать перестало. И вот спустя 15000км, в 4ом цилиндре свеча стала закидываться маслом, причом только резьба, сам электрод белый без нагара, и за 5000км съело где-то 300г масла из за подтека цилиндра на свечу. Когда это обнаружел, почистил свечу 4ую, закрутил, завёл, выкрутил- сухо, потом поездил км 300-опять сухо, заглянул в цилиндр с фонариком, вроде не блестит ничо, только нагар черный есть (но это Лавром не убрать). И вот теперь ясно то что 4ый цилиндр у меня сочит маслом на резьбу свечи, когда ему захочется, в чом может быть причина?

Изменено пользователем AndreY1993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свеча 4ого цилиндра.

 

post-27782-0-17465100-1525940129_thumb.jpgpost-27782-0-11524400-1525940150_thumb.jpg

Изменено пользователем AndreY1993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть идеи из за чего это может быть? Ещё движок стал странно работать, на ХХ как будто чихает, ссылка на запись в Гугл диск https://drive.google.com/file/d/1xVFOadHeRcPB9b5mxOYS8Ov0Y4tNPQQC/view?usp=drivesdk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть идеи из за чего это может быть? Ещё движок стал странно работать, на ХХ как будто чихает....

Компрессию у ОД мерили до-после раскоксовки? Если нет - нужно мерить, чтобы иметь представление куда двигаться ( кольца, клапаны, задиры или в сторону электрики).

Кстати, по фото не скажешь, что свечу прям закидывает маслом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поделюсь своим опытом борьбы с масложером двигатель 1.6 bse.Я раскоксовку провел длительную с заменой масла в самом конце данной работы.проводил на протяжении примерно 3000 км. Возвращаясь с работы вечером брал шприц набирал лавра по 20 кубиков заливал в каждый цилиндр закручивал свечи и утром ехал на работу. логика такова такое количество лавра не изменит свойств масла и за неделю езды он практически испаряется из масла . В итоге я пропустил 2 бутылки через поршня и заменил масло что было на выходе- расход снизился с 1 литра на 1000 до 1 литр на 3000.но это меня не устроило и я вскрыл движок.что увидел поршня чистые нет отложений под кольцами чисто все крутится отложений нет. Но маслосъемные кольца полностью сели и потеряли упругость замена решила все проблемы. Компрессия при таких проблемах была хорошая так как компрессионные не изношенные и хорошо держат. У тебя один цилиндр так что попробуй раскоксовать но несколько раз. Но если маслосьемные сели то выявить это можно элементарно прогони машину на предельных оборотах 5000-5500 несколько километров.и желательно с участками на спуск при сброшенном газе чтобы создать максимальное разряжение в цилиндрах приедешь домой выкрути свечи и просмотри днище поршней у меня они были в масле.а при спокойной езде этого не наблюдалось.значит маслосъемные не справляются со своими функциями.тогда только замена.

Изменено пользователем НВА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию у ОД мерили до-после раскоксовки? Если нет - нужно мерить, чтобы иметь представление куда двигаться ( кольца, клапаны, задиры или в сторону электрики).

Кстати, по фото не скажешь, что свечу прям закидывает маслом

Компрессию мерил только до раскоксовки, но она была выше нормы в некоторых горшках, то есть 1-14, 2-9,3-11,4-12, при этом до роскоксовки свечи прям точно все в масле были, после неё - свечи сухие, после этого начал заливать Супротек и ресурс по очереди и за 5000км поменял 3 раза масло, и вот зиму отъездил на Кастрол Эдж 5в-30, а так заливал ховаил и ликви Молли 5в-40, и про свечу тоже вот сомнения, но она в масле на резьбе именно, а так вроде не закидывает, но раскоксовкой я Жер масла вроде победил, возможно не надолго...у меня скоро ТО 135к км , думаю померить компрессию и посмотрим как дальше пойдет, планирую сделать раскоксовку Митсубиси Шума, до этого делал Лавром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд составные малосьемные кольца уже сделаны ущербно ведь два тоненьких пластинчатых колечка не могут обеспечить постоянное усилие на прижим к стенкам цилиндра и в этой конструкции не хватает еще одного элемента гофрированной пластиночки под эти кольца которая постоянно обеспечивала усилие прижатия к цилиндру. Поэтому берите кольца malle малосьемные у них чугунные с пружинной на расжатие ходят отлично, проверил на себе но дороже стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×