Перейти к публикации
AndreY1993

Клапан для измерения давления в рампе bse1.6

Рекомендованные сообщения

Я часто читал, что данный клапан часто ломался при работах ремонтных и вместо этого клапана вкручивали болт. Так вот, именно поэтому назревает вопрос, а кто нибудь вместо болта восстанавливал данный клапан, а ещё более интересно, ставил ли кто нибудь клапан от ТНВД ФСИ шных движков 06d133400a?

post-27782-0-24787500-1526889453_thumb.jpg

post-27782-0-97295700-1526889466_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отломить бронзовый штуцер, это надо простораться. Этот клапан обычный шинный золотник, и если по резьбе подходит ставить можно хоть от самолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отломить бронзовый штуцер, это надо простораться. Этот клапан обычный шинный золотник, и если по резьбе подходит ставить можно хоть от самолета.

Нету там бронзового - там пластмассовый. вот и спрашивает, что в замен выломанного установить этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Tochila,если по резьбам подходит - устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, у этого клапана нестандартный размер резьбы под колпачок, поэтому прикрутить манометр не получится, нужно отдавать под фрезу, чтоб уменьшили толщину и сделать резьбу как у велосипедного нипеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у этого клапана нестандартный размер резьбы под колпачок,

Да пес с ним, с колпачком, при желании переходник можно выточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×