AndreY1993 2 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2018 Я часто читал, что данный клапан часто ломался при работах ремонтных и вместо этого клапана вкручивали болт. Так вот, именно поэтому назревает вопрос, а кто нибудь вместо болта восстанавливал данный клапан, а ещё более интересно, ставил ли кто нибудь клапан от ТНВД ФСИ шных движков 06d133400a? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2018 Отломить бронзовый штуцер, это надо простораться. Этот клапан обычный шинный золотник, и если по резьбе подходит ставить можно хоть от самолета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2018 Отломить бронзовый штуцер, это надо простораться. Этот клапан обычный шинный золотник, и если по резьбе подходит ставить можно хоть от самолета. Нету там бронзового - там пластмассовый. вот и спрашивает, что в замен выломанного установить этот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2018 @Tochila,если по резьбам подходит - устанавливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreY1993 2 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2018 К сожалению, у этого клапана нестандартный размер резьбы под колпачок, поэтому прикрутить манометр не получится, нужно отдавать под фрезу, чтоб уменьшили толщину и сделать резьбу как у велосипедного нипеля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2018 у этого клапана нестандартный размер резьбы под колпачок, Да пес с ним, с колпачком, при желании переходник можно выточить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах