Перейти к публикации
Yoda

VW Passat B8 150 hp Comfortline

Рекомендованные сообщения

Четыре года стукнуло , пока только ТО.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Yoda сказал:

Четыре года стукнуло , пока только ТО.

а пробег? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55 тыщ. проехал. Дальше ТО по пробегу буду делать.

Изменено пользователем Yoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 000 км. ТО-4 у официалов.

Поскрипывает подвеска после длительной стоянки. Сверчки в дверях кое-где.

Камень в лоб поймал , трещина ,  благо не в зоне видимости пока. Надо отбалансить колесья , шипы повылетали маненько.   В остальном полет нормальный !

 

P.S. : мало езжу в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.05.2020 в 16:24, Yoda сказал:

55 тыщ. проехал. Дальше ТО по пробегу буду делать.

Правильно 👍

21.12.2020 в 09:45, Yoda сказал:

60 000 км. ТО-4 у официалов.

Поскрипывает подвеска после длительной стоянки. Сверчки в дверях кое-где.

Камень в лоб поймал , трещина ,  благо не в зоне видимости пока. Надо отбалансить колесья , шипы повылетали маненько.   В остальном полет нормальный !

 

P.S. : мало езжу в этом году.

Подвесочка похоже начала уставать потихоньку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Джетте 2011 года выпуска(TSI, Мексика) с пробегом 60 никогда ничего не поскрипывало,странно...

Проехал 5250,уровень на щупе -чуть выше середины,мануал говорит-не доливать,а привычка от Джетты-долить,я всегда ближе к макс держал.

Ваше мнение?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iborg сказал:

Джетте 2011 года выпуска(TSI, Мексика) с пробегом 60 никогда ничего не поскрипывало,странно...

Проехал 5250,уровень на щупе -чуть выше середины,мануал говорит-не доливать,а привычка от Джетты-долить,я всегда ближе к макс держал.

Ваше мнение?

Джетта 2013. С понижением температуры стали страшно скрипеть на "полицейских" резинки переднего стабилизатора. Уровень масла всегда держу на середине щупа. При максимуме начинает потеть турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, iborg сказал:

В Джетте 2011 года выпуска(TSI, Мексика) с пробегом 60 никогда ничего не поскрипывало,странно...

Проехал 5250,уровень на щупе -чуть выше середины,мануал говорит-не доливать,а привычка от Джетты-долить,я всегда ближе к макс держал.

Ваше мнение?

 

Один из вопросов , когда придерживаюсь золотой середины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не часто открывает капот, то лучше доливать до нормального уровня, однозначно. Мой гибрид масло не расходует абсолютно, а вот CAXA у дочери масло расходует и приходится доливать как только уровень падает до середины. Мои убедительные просьбы (к дочери, да и к супруге) иногда самим проверять уровень масла в их машинах, как-то ими всерьёз не воспринимаются [emoji2]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.12.2020 в 18:28, iborg сказал:

В Джетте 2011 года выпуска(TSI, Мексика) с пробегом 60 никогда ничего не поскрипывало,странно...

Проехал 5250,уровень на щупе -чуть выше середины,мануал говорит-не доливать,а привычка от Джетты-долить,я всегда ближе к макс держал.

Ваше мнение?

 

Мое мнение: доливать нужно только если приближается к мин. риске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×