Перейти к публикации
НВА

Двигатель не глучшится, ключ вынут с замка, приборка горит

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте недавно случился такой казус утром сажусь ехать на работу а у меня приборка горит и ключ у меня в кармане. Заведенный двигатель не глохнет приходилось глушить передачей в общем долго писать не буду что мне пришлось сделать итог оказался такой к часу ночи дефект был устранен. помимо этого исчез горящий чек который выдавал ошибку по вторичному воздуху.виной всему плата реле попала влага видно уже давно даже дорожки зелёные местами и давала утечку между шинами цепи слаботочные и этого хватало для шунтирования.так что любителям помыть мотор керхером будьте осторожны.От греха подальше закройте пленкой этот блок если моете. Удачи всем.post-22978-0-88318400-1531050480_thumb.jpgpost-22978-0-87473900-1531050592_thumb.jpgнаходится рядом с аккумулятором. post-22978-0-33346700-1531050872_thumb.jpg

Изменено пользователем НВА
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


.От греха подальше закройте пленкой этот блок если моете.
Так мы б закрыли, только какой блок закрывать. Где эту "плату реле" искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1K0937125A Коммутационный блок моторного отсека

Изменено пользователем НВА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×