Bugoga 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2018 Коллеги, доброго времени суток! Столкнулся с проблемой - Jetta 6, 1.6 cfna, 105 лс, механика - жрет масло. Езжу по городу и трассе. На трассе кручу ее 4-4.5 тыс. При проверке уровня масла заметил такую проблему - масло очень долго стекает. После 20 минут проверяю - щуп сухой. На утро - уровень более - менее на месте. Кто сталкивался? Чем лечится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosciuszko 5 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2018 (изменено) Крути поменьше,я на юга съездил недавно в оба конца 3600 пробег,так по приезду долил примерно грамм 500,это нормально,до 4000 правда не кручу,да и негде крутить,кругом одни камеры,без штанов мона остаться. Изменено 9 июля 2018 пользователем Kosciuszko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2018 Что значит уровень более-менее на месте, сколько именно? Уровень масла нужно мерить на горячем движке, минут через 5-10 после его остановки. Если крутить 4000-4500 об/мин масло будет жрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetta2015 6 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2018 (изменено) В городе почти на жрет,а когда скатался на юга,то туда-обратно и полнапильника на щупе. Но до 4,5 стараюсь не крутить.Расход бензина взлетает! Изменено 10 июля 2018 пользователем Jetta2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2018 @Jetta2015, Вы уж определитесь На трассе кручу ее 4-4.5 тыс и до 4,5 стараюсь не крутить На 4 тыс. и выше маслице поджирает. Вы лучше объясните вот это: При проверке уровня масла заметил такую проблему - масло очень долго стекает. После 20 минут проверяю - щуп сухой. На утро - уровень более - менее на месте Ну с утра понятно - все масло в поддоне, но через 20 минут сухой щуп... гудроном в поддоне что ли. Кстати щуп какой? С красным колечком? По нему очень неудобно смотреть уровень масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurez 55 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2018 Коллеги, доброго времени суток! Столкнулся с проблемой - Jetta 6, 1.6 cfna, 105 лс, механика - жрет масло. Езжу по городу и трассе. На трассе кручу ее 4-4.5 тыс. При проверке уровня масла заметил такую проблему - масло очень долго стекает. После 20 минут проверяю - щуп сухой. На утро - уровень более - менее на месте. Кто сталкивался? Чем лечится?[/size] Ты это, поменьше крути, а то масло перегреешь и будет салидол вместо масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugoga 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2018 @Jetta2015, Вы уж определитесь и На 4 тыс. и выше маслице поджирает. Вы лучше объясните вот это: Ну с утра понятно - все масло в поддоне, но через 20 минут сухой щуп... гудроном в поддоне что ли. Кстати щуп какой? С красным колечком? По нему очень неудобно смотреть уровень масла. Щуп с оранжевым кольцом. Спустя 20 минут щуп был сухой, долил, приехал домой, через три часа проверил - масла выше нормы, т.е. масло в движке, но почему так долго стекает? Такая же проблема была еще у одного владельца джетты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2018 У меня на горячую тоже щуп сухой, а на холодную по середине. Катаю так уже три года. Зато турбина не потеет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurez 55 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2018 (изменено) Щуп с оранжевым кольцом. Спустя 20 минут щуп был сухой, долил, приехал домой, через три часа проверил - масла выше нормы, т.е. масло в движке, но почему так долго стекает? Такая же проблема была еще у одного владельца джетты. Масло выше максимума вредно для сальника коленвала, может выдавить Изменено 14 июля 2018 пользователем yurez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosciuszko 5 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2018 Кстати щуп какой? С красным колечком? По нему очень неудобно смотреть уровень масла. @NikNikols,А что есть другой щуп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах