Kirill-ks87 7 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2018 Пробег какой на авто? Маслосъёмные колпачки может быть устали? Надо двигатель смотреть, здесь сейчас гадание на кофейной гуще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2018 А что есть другой щуп?Конечно. См. руководство по эксплуатации (стр. 262). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugoga 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2018 Пробег какой на авто? Маслосъёмные колпачки может быть устали? Надо двигатель смотреть, здесь сейчас гадание на кофейной гуще. Пробег 74600. По поводу гадания - согласен. Я дилетант в этих вопросах, поэтому и спросил, вдруг кто сталкивался и подсказал бы решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2018 У меня на горячую тоже щуп сухойНа горячую уровень масла должен быть на рифленке. На холодную чуть выше на 2-3 мм. Если ниже МИН, то это плохо. Сколько льешь при замене? я на юга съездил недавно в оба конца 3600 пробег,так по приезду долил примерно грамм 500,это нормальноМожет, это и нормально для поезженного масла, но я как раз стараюсь менять масло ближе к поездке на юг и расход масла за 3800 км не заметен. Движок такой же. После 20 минут проверяю - щуп сухой.Это как так? У меня через 7-10 минут после остановки на щупе 2/3 уровня, после ночной стоянки МАХ. Можно лить по МАХ, чтобы на горячую было. Тогда на холодную чуть выше будет. Масло не паленое? Какой пробег на нем? Может, там от масла ничего не осталось? Оно сильно загущается после длительного пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2018 На горячую уровень масла должен быть на рифленке. На холодную чуть выше на 2-3 мм. Если ниже МИН, то это плохо. Сколько льешь при замене? Может, это и нормально для поезженного масла, но я как раз стараюсь менять масло ближе к поездке на юг и расход масла за 3800 км не заметен. Движок такой же. Это как так? У меня через 7-10 минут после остановки на щупе 2/3 уровня, после ночной стоянки МАХ. Можно лить по МАХ, чтобы на горячую было. Тогда на холодную чуть выше будет. Масло не паленое? Какой пробег на нем? Может, там от масла ничего не осталось? Оно сильно загущается после длительного пробега. Горячее масло должно за 5мин стечь все. В голове большие дырки для слива, а где ему еще задерживаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах