Перейти к публикации
Зверюга

Буксировка машины с неисправной коробкой и раход топлива.

Рекомендованные сообщения

Я не буду спрашивать, как ремонтировать, поскольку обращаться буду к спецам. Но одна вещь не дает мне покоя.

 

Накрылась коробка. Сначала живыми были только вторая и задняя передачи, потом спустя 20 минут накрылись и они. Рычаг сначала не ходил вдоль нейтрали, но теперь свободно болтается. С тягами, которые идут к самой коробке, все нормально, шевелятся.

 

Стали меня буксировать. Дабы иметь легкий ход педали сцепления и усилитель руля, я завел двигатель. При простое показывает 0.6 л/ч, как и полагается. Но стоит тольк меня начать буксировать, расход повышается почти до тех цифр, которые были при  самостоятельном передвижении.

Думаю, может коробку заклинило в каком-нибудь функционально невыгодном положении. Дай, думаю, поеду с нажатой педалью сцепления. Нажал - никакой реакции. Казалось, бы в данной ситуации должен быть эффект принудительного холостого хода.

 

Как такое может быть? Если расход зависит от того, крутит ли дорога  колеса, значит есть какая-то механическая связь. Если же переключение коробки и отпущеная педаль сцепления не приводят ни к движению, ни к заглоханию двигателя, значит он, в широком смысле, разобщен с дорожным полотном.

 

Важная деталь - год назад мне меняли сцепление. Неделю меняли, все не получалось что-то. В итоге поменяли, сказали у тебя коробка первое время будет включаться туго, но притрешься и через 1-2 тыщи км все будет нормально. Так и получилсь, только задняя передача при включении еще долго периодически скрежетала. Это я к тому, что симптомы со стороны коробки на деле могут означать проблемы со сцеплением.

 

Кто может объяснить подобное поведение? У меня мысль - а не выжимной ли это подшипник? Именно его мне год назад и не стали менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая кпп установлена?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже нет предположений, что могло произойти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до ответа на вопрос о том, какая коробка, были?))):

Не, поймите правильно, я не заставляю никого гадать о том, что случилось, просто я крайне удивлен поведением расходомера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал для уточнения 5 или 6 мкпп!)

 

Спросил у родственника, занимается ремонтом авто!

 

Получил такой ответ : Выжимной не причём. Насчёт расхода, возможно, как то связано с датчиками АБС, педаль газа отпущена, а скорость есть. Что то не так считывается, вот и показания такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказалось, сцепление и кулиса. В прошлом году менял сцепление, поставили valeo. С большим трудом поставили возвратили машину с туго переключающимися передачами. Сказали, что как притрется, все будет нормально. Так собственно и произошло, но все равно какой то некомфорт ощущался весь год.

В итоге гнутые лепестки корзины,гнутая вилка выжимного подшипника, раздолбаная кулиса.

 

Каких производителей сцепления посоветуете? Кроме valeo. По ценам есть две категории - 5—8 тысяч. А дальше от 14-ти. Первая ценовая категория -шлак или можно брать? Ну или, если с другой стороны зайти - стоит ли брать дороже 14ти тыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале вроде Sachs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких производителей сцепления посоветуете? Кроме valeo. По ценам есть две категории - 5—8 тысяч. А дальше от 14-ти. Первая ценовая категория -шлак или можно брать? Ну или, если с другой стороны зайти - стоит ли брать дороже 14ти тыс?

4 года назад поменял сцепление на LUK, доволен и сейчас.

http://jetta-club.org/topic/7237-сцепление-мкпп-5/page-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял на фолька сцепление.

Никаких тугих передач и т.д.

Сцепление стало мягче и плавнее работать вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×