arh665 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2018 (изменено) Все привет, друзья! Прошу не пинать меня сильно, все темы я перечитал, но такого не встречается. Может есть какая-то унивесальная решалка такой проблемы. В общем как и у всех у меня перетерся проводок рядом с разъемом датчика давления вакуумного усилителя. Было это на трассе, я вышел, зачистил, скрутил руками и поехал дальше, ошибка пропала. По приезду домой спаял все это дело, но спаял быстро и некачественно. Потом через неделю решил помыть двигатель и ошибка вылезла вновь. По совету форумчан, я взял газелевский разъем, распаял качественно, закрыл термоусадочными трубками, короче все в идеале. А теперь вася показывает ошибку сбой в изоляции эл. цепи. Все контакты я пропшикал средством от окисления. Что еще за зверь? Что значит сбойв эл. цепи? Где косяк? Что лечить? Может кто в курсе? к официалам крайне не хочу ехать так как они сейчас за диагности заломят косарь и датчик впилят рубля за 3-4. Тем более что машина не на гарантии уже. пс. посмотрите прикрепленные файлы ппс. так же почти не работает кондиционер. особенно плохо холодит при остановке. приборка при запуске издает три протяжных сигнала пппс. мне тут идея пришла, может у меня цилиндр заклинило или стерся датчик на колодках, я менял колодки ысяч 5 назад. иногда чувствовался паленый запах колодок. я прежде не стррал до датчика, может поэтому и сбой в изоляции показывает Изменено 18 июля 2018 пользователем arh665 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolorado 6 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2018 Копать надо в цепи датчика усилителя тормозов, а именно прозвонить всю эту цепь и замерить сопротивление изоляции проводов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах