Перейти к публикации
NetZ

Замена катализатора или лямбды?

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Такая проблема. VW Jetta 1.6 BSE 2009 год (газ-бензин). При запуске на холодную значительно плавают обороты в районе 600-1200. Машина трясётся. Если сразу поехать, на панеле загорается значок ASR, обороты продолжают плавать на холостых. Двигатель иногда глохнет. Как только мотор прогревается градусов до 70+, вибрация снижается, обороты перестают плавать, полёт нормальный. Был на СТО, сделали диагностику, выдало такие ошибки:

17549 Перекрёстный контроль расчёта нагрузки: неправдоподобное значение (прерывистый)

16555 Смесь в системе слишком бедная (банк 1) - прерывистый

16804 Эффективность каталитической системы ниже пороговой (банк 1) - прерывистый

16555 Смесь в системе слишком бедная (банк 1) - прерывистый.

Вообщем работники СТО приговорили катализатор. Но когда зашли на функционирование лямбда-зонта, значение там 0 (т.е. значение статично, вообще не меняется).

Итого, как я понял, есть 3 варианта:

1) менять лямбда-зонт (не факт что решит проблему, т.к. сказали, что если бы навернулся он, не было бы такой тряски)

2) удалять катализатор, ставить пламегаситель + обманку на лямбда-зонт

3) удалять катализатор, ставить пламегаситель + прошивать под евро 2 и тогда лямба-зонт вообще не нужен. 

Может кто сталкивался: что сделать рациональнее? может вообще проблема не в этом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25ть. Меняй бензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком соотношении в процентах газ / бензин время работы двигателя автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Belarus,  90% газ

Изменено пользователем NetZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело может быть в коксующихся бензиновых форсунках, которые мало работают.  Попробуйте поездить пару недель на высоких оборотах только на хорошем бензине, не пользуясь газом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Belarus, спасибо, попробую. 

Уже, как я понял, есть 4 варианта: лямбда, катализатор, бензонасос, бензиновые форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAD_MAX, почему бензонанос и как это влияет на лямбду и на работу авто на газу, а не на бензе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки по смеси это косвенные. Основная 16555. Проверь давление, сколько давит насос. Можешь на форуме в поиске забить 16555, и почитать. Мозг им вырежи а не катализатор. Чек горит?

Изменено пользователем MAD_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAD_MAX, чек не горит. Загорается значок ASR спустя пару минут после трогания с места. Если заглушить машину и снова запустить - значка не будет. А почему значение лямбды не меняется вообще?

Спасибо, что направил в какую сторону смотреть. А то 1 СТО приговорила лямбду, 2 СТО - катализатор (ссылаясь на ошибку 16804 и на мой пробег в 180к)

Изменено пользователем NetZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устрани 16555, а потом посмотришь

Изменено пользователем MAD_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×