NetZ 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2018 Всем привет! Такая проблема. VW Jetta 1.6 BSE 2009 год (газ-бензин). При запуске на холодную значительно плавают обороты в районе 600-1200. Машина трясётся. Если сразу поехать, на панеле загорается значок ASR, обороты продолжают плавать на холостых. Двигатель иногда глохнет. Как только мотор прогревается градусов до 70+, вибрация снижается, обороты перестают плавать, полёт нормальный. Был на СТО, сделали диагностику, выдало такие ошибки: 17549 Перекрёстный контроль расчёта нагрузки: неправдоподобное значение (прерывистый) 16555 Смесь в системе слишком бедная (банк 1) - прерывистый 16804 Эффективность каталитической системы ниже пороговой (банк 1) - прерывистый 16555 Смесь в системе слишком бедная (банк 1) - прерывистый. Вообщем работники СТО приговорили катализатор. Но когда зашли на функционирование лямбда-зонта, значение там 0 (т.е. значение статично, вообще не меняется). Итого, как я понял, есть 3 варианта: 1) менять лямбда-зонт (не факт что решит проблему, т.к. сказали, что если бы навернулся он, не было бы такой тряски) 2) удалять катализатор, ставить пламегаситель + обманку на лямбда-зонт 3) удалять катализатор, ставить пламегаситель + прошивать под евро 2 и тогда лямба-зонт вообще не нужен. Может кто сталкивался: что сделать рациональнее? может вообще проблема не в этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2018 Опять 25ть. Меняй бензонасос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2018 В каком соотношении в процентах газ / бензин время работы двигателя автомобиля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NetZ 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2018 (изменено) @Belarus, 90% газ Изменено 25 августа 2018 пользователем NetZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2018 Дело может быть в коксующихся бензиновых форсунках, которые мало работают. Попробуйте поездить пару недель на высоких оборотах только на хорошем бензине, не пользуясь газом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NetZ 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2018 @Belarus, спасибо, попробую. Уже, как я понял, есть 4 варианта: лямбда, катализатор, бензонасос, бензиновые форсунки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NetZ 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 @MAD_MAX, почему бензонанос и как это влияет на лямбду и на работу авто на газу, а не на бензе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 (изменено) Ошибки по смеси это косвенные. Основная 16555. Проверь давление, сколько давит насос. Можешь на форуме в поиске забить 16555, и почитать. Мозг им вырежи а не катализатор. Чек горит? Изменено 27 августа 2018 пользователем MAD_MAX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NetZ 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 (изменено) @MAD_MAX, чек не горит. Загорается значок ASR спустя пару минут после трогания с места. Если заглушить машину и снова запустить - значка не будет. А почему значение лямбды не меняется вообще? Спасибо, что направил в какую сторону смотреть. А то 1 СТО приговорила лямбду, 2 СТО - катализатор (ссылаясь на ошибку 16804 и на мой пробег в 180к) Изменено 27 августа 2018 пользователем NetZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2018 (изменено) Устрани 16555, а потом посмотришь Изменено 28 августа 2018 пользователем MAD_MAX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах