tanya_kuz 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 Привет всем. Собственно проблема такая: радиатор течет уже года три. Каждый раз приезжаю на сто, видят это, говорят, срочно надо менять радиатор. Но течет там из микроскопической дырки, толщиной в иголку. 1 раз в два месяца доливаю лишь 50 мл антифриза , не больше и езжу дальше. Так вот на этой неделе замечаю, что появилась проблема с прогреванием двигателя. Он нагревается за двадцать минут до 80 градусов, на 5 минут останавливаюсь, температура двигателя 70 градусов. Сегодня ездила полчаса на спортивном режиме и прогрела таки двигатель до 90 градусов. Печка работает нормально, тепло идёт. На сто говорят, что такие проблемы с прогревом мотора из за текущего радиатора. Кто сталкивался с похожей историей, посоветуйте так ли это? Или все же дело в термостате. И да, кстати, течь радиатора видна только летом, зимой нет вообще. Более того зимой даже не доливаю антифриз. Авто Джетта 5 2009 года, двигатель 1,6 bse. И ещё если бы двигатель перегревался, то срабатывал бы вентилятор, а он молчит. Вентилятор рабочий, проверяла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanya_kuz 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 Я про радиатор кондиционера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 (изменено) Или все же дело в термостате наиболее вероятная причина. Я про радиатор кондиционера текущий радиатор кондиционера. И вы парами анифриза дышите. Изменено 3 ноября 2018 пользователем NikNikols Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 (изменено) .....Кто сталкивался с похожей историей,......Греющая печка не показатель отсутствия воздушной пробки. Вполне возможно она есть и это мешает нормальному прогреву двигателя. ....Или все же дело в термостате. Одна проблема тянет за собой другую? .......если бы двигатель перегревался, то срабатывал бы вентилятор, а он молчит. Вентилятор рабочий, проверяла.И как он сработает, если там воздух а не горячий антифриз?ИМХО Изменено 3 ноября 2018 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 судя по тому что я прочитал проблема в термостате, он завис на большом круге и двигатель не прогревается, термостат обычно определяется по прогреву трубки отходящей от него, точнее к нему от радиатора, если она сразу с прогревом мотора греется, значит сразу работает большой контур через радиатор и это означает что термостат завис на большом контуре, а должен на холодную работать по маленькому без радиатора, вот как выглядит термостат и патрубок от него А радиатор можно заварить, нужно найти правильного мастера 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах