На днях случайно наткнулся на статью о новой Королле https://news.drom.ru...olla-66820.html
Эта марка никогда не была в поле моего зрения. Но тут что-то заинтересовался. Посмотрел продажи в России за прошлый год - оказалось, что они почти на уровне Джетт (за 11 месяцев продано 3672 Джетты-6 и 4787 Королл-11). То есть на удивление мало, учитывая былое бестселлерство Короллы. Я так и не понял, почему у нас так сильно "провалилась" Королла», которая в мире по-прежнему продается лучше других легковых – она опять №1 по продажам.
А еще прочитал здесь
http://www.1gai.ru/n...ta-corolla.html
что новая Королла будет с многорычажкой сзади (вместо нынешней балки) и акцент сделан вроде как на ходовые качества. При этом с печалью отмечаем, что новая Джетта, наоборот, упрощается с многорычажки до балки. Плюс еще Тойота будет предлагать атмосферник-1,6 (где-то сказано, что на 122 л.с., где-то - 132 л.с), в то время как ФВ вряд ли предложит атомоферник на 7-й Джетте на машинах из Мексики (а локализация пока не предвидится). Вроде ж машины одного С-класса на сужающемся рыночном поле седанов, а идут в разные стороны. Т.е. Королла-12 может оказаться более интересной машиной, чем Джетта-7. Я не про внешность («на вкус все фломастеры одинаковы»), я про потребительские свойства: механика, атмосферник, подвеска… К тому ж на новой Королле, как пишут, будет более консервативный дизайн салона, т.е. ближе к фольксвагеновскому.