Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребят помогите где искать и куда смотреть Jetta 1.4 TSI 122 л.с 2012 г. Пробег 136000 на холодном движке выскакивает ошибка P2279 ( подсос воздуха в системе впуска ) при этом загорается чек . Если машину прогреть и сбросить ошибку то она не загорается до тех пор пока мотор вновь полностью не остынет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка ошибкой, но нужно смотреть, что по факту происходит.Если подсос, то ЭБУД добавит длительность впрыска на лишний кислород.Вот и смотри шнурком в протоколе OBD 2 длинную коррекцию, она будет в плюсе охеренном.Сначала на холодном до прогрева засекай значение, затем глуши движок(выход из программы) и по новой уже на прогретом значение засекай,потом сюда. Это для того, что судя по выше описанному, с прогревом проблема уходит.Затяжку свечей глянь, чем чёрт не шутит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок посмотрю ... А так на холодную на холостых показывает расход 1.2 л/ч а на прогретой 0.5-0.6 да и вобще по городу много жрёт литров 11-12 сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че эту коррекцию смотреть и так понятно, что на далеко не нулевая. надо искать негерметичность, лучше в сервисе, где тепло. брать карбклинер и брызгать от фильтра до впуска смотреть на изменения мотора, как изменится, значит там хапанул лишнего. Если так не видно, то по хорошему "опрессовку" впуска надо делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, gigagertz сказал:

да че эту коррекцию смотреть

Она докажет лишний воздух. Либо опровергнет его наличие и это будет факт! А негерметичность искать, кроме ошибки у него нет ничего. Где неисправности? 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неисправности не покажет, т к ничего возможно не сломалось. например трещину во впускном пластиковом воздуховоде комп не покажет или негерметичность прокладки, зато он видит что воздуха не столько сколько должно быть.

Но все таки соглашусь, коррекцию можно посмотреть, т к воздух он может хапануть даже от незакрытой маслянной крышки через систему вентиляции картерных газов или просто где-то там негерметичность. в любом случае надо изучать впуск на негерметичность, неисправностей оборудования может и не быть. ну или как вариант датчики давления воздуха накрылись, надо смотреть показывают ли они хотя бы атмосферу, раз уж коррекцию смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял спасибо поеду на диагностику а там что скажут ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно расшифровку ошибок посмотреть. Я каристой считал, а дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если есть номер ошибки в нэте и посмотри что она означает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×