Перейти к публикации
wthawk

Заедает люк бензобака

Рекомендованные сообщения

Всем привет, есть такая проблема. Иногда заедает люк бензобака, жму кнопку открытия и ничего, нет ни звука ни щелканья, ничего. Обычно лечу эту проблему так: завожу машину заново, сдаю немного назад, останавливаюсь, жму кнопку и люк открывается (Не всегда кстати с первого раза получается, иногда приходится проделывать манипуляцию несколько раз). Не понимаю в чем может быть причина, заметил что проявляется проблема в сырую погоду. Возможно с предохранителями беда? Кто сталкивался или есть мысли помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, где-то контакт барахлит. Дёрганье машины назад, наверное, что-то улучшает. Может, дело в кнопке, а может, где-то провод перетерся.

Проверить предохранитель - проще простого. Поменять два одинаковых (включая подозрительный) местами и посмотреть на эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель либо цел, либо перегорел. Он от дерганья машины не может самовосстанавливаться...

Проводку и разъемы надо проверить, ведущие от кнопки и до моторчика замка лючка

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина седьмого года, набегала наверное уже не мало. Проблема в моторчике замка вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем кнопка так и барахлила, то работала то нет. Однажды сразу после авто-мойки кнопка совсем отказала, и перестал работать нормально центральный замок (с кнопки закрывал только правые двери), так-же через раз работали кнопки стеклоподъемников с водительской двери. Был еще один непонятный глюк, на короткое время периодически тухла подсветка приборной панели вместе с подсветкой кнопок на центральной консоли (конпки кондея, циркуляции в салоне и.т.д.), еще если включен левый поворотник, то он вырубался вместе с подсветкой, с правым такого не заметил. Выяснил что беда в проводке между водительской дверью и стойкой, изоляция у многих проводов треснутая а один провод вообще оторвался. В итоге восстановил проводку, заизолировал треснутые, скрутил оборванный. Все заработало сразу-же, поездил немного в тот день и оставил машину. Прихожу примерно через сутки на стоянку, центральный замок вообще не работает, открыл ключом. Подсветка экрана на приборной панели, тот что  с часами и пробегом, какая-то тусклая и моргает немного, буд-то напряжение скачет, кстати в этот день был дождь (Может связано с влагой которая попала на проводку?). Попытался завести, а из под руля раздается только щелчок реле и все....Расстроился, ушел домой. Даже не знаю куда теперь копать, может аккумулятор подсел...Завтра возьму шнурок попробую диагностику.

Изменено пользователем wthawk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришел с утра, аккум окончательно сдох. У меня после того как долго был отключен коннектор дверной проводки, вылезла ошибка подушки, ее я не успел сбросить. Слышал что пока висит ошибка, то кан шина не уснет и будет сажать аккум, не знаю правда это или нет. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня пришел с утра, аккум окончательно сдох. У меня после того как долго был отключен коннектор дверной проводки, вылезла ошибка подушки, ее я не успел сбросить. Слышал что пока висит ошибка, то кан шина не уснет и будет сажать аккум, не знаю правда это или нет. 
 
 
Конечно, не правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем разобрался со всеми проблемами. Люк не открывался из-за обрыва в гофре водительской двери + там была потрескавшаяся изоляция на всех проводах, некоторые начали окисляться. Когда восстановил проводку проблемы ушли. У кого возникнет похожая ситуация советую заглянуть первым делом в гофру водительской двери. А аккум у меня высадила магнитола, перепутаны провода  12в от зажигания, и 12в постоянный ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста кто приобретал новый замок лючка крышки бензобака 5С6 810 773 K, как он ведет себя со временем? Мне показался очень тугим, разрабатывается ли он со временем или лучше приобрести 5С6 810 773 H?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×