Koralexey 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2019 На нейтральной передаче при плавном нажатии газа обороты стоят 680, затем быстренько подымаются до 1100, причем на педаль уже не давлю. В обратном направлении тоже самое - резкий скачок до холостых. На остальных оборотах, свыше 1100 – 1200, набор идет адекватно пропорционально нажатию и отпусканию педали. Проблема: При движении на 1ой передаче на малых оборотах двигателя ( на парковке, в пробках, во дворах), при плавном нажатии на педаль газа машина начинает энергично ускоряться затем при легком отпускании педали клюёт носом переходит в режим принудительного холостого хода. Езда в таком режиме сильно раздражает и небезопасна, дёргаюсь как новичок. При движении с отпущенной педалью на холостых, едет ровно на малых оборотах, без проблем. Энергичный разгон - проблем почти не вызывает ( возможно приспособился). Проблема присутствует на всех передачах, только на первой она явная, на второй передаче менее ощутимая, а дальше нивелируется трансмиссией, да и обороты там выше. CAXA. 2012. Пробег 95000. Ручная КПП. ( купил б/у с такой особенностью) Ошибок нет. ОД: ведомая диагностика неисправностей не выявила. Рекомендации: чистка форсунок, проверка свечей. ЛАВРом форсунки почистил, свечи заменил – проблема осталась. Возможно я излишне придираюсь? Форум читал (либо ЗАБЕЙ, либо проблема не совсем такая, ответа не нашел) Большая просьба к форумчанам с таким же двигателем и коробкой, должны ли так прыгать обороты? Как на нейтрале у Вас? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2019 (изменено) 1 час назад, Koralexey сказал: У меня саха и мкпп6, такого нет и не было. При чём тут форсунки, это на бабло развод.Я бы дроссельную заслонку смотрел, почистить промыть. Возможно её прикусывает и она не открывается на маленький угол.Затем резкий скачок.Все данные шнурком нужно мониторить, экстрасенсов здесь нет. Изменено 23 марта 2019 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2019 (изменено) У меня тоже есть похожая особенность. Я бы назвал её рывки на первой передаче. Стараюсь на 1ой меньше ездить. На форуме гольфклуюба читал что лечат обновлением по блока двигателя. У меня например точно не последняя версия стоит. Изменено 23 марта 2019 пользователем phisbotan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iborg 177 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2019 Тоже не было ничего похожего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koralexey 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2019 Спасибо. Теперь я понял что это не норма. Буду искать причину. Заслонку я чистил, но без адаптации - результат без изменений. Начитавшись форумов думал что там есть дорожки датчика положения ДЗ, но там похоже бесконтактный. Ну не беда разберемся ))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2019 1 час назад, Koralexey сказал: Теперь я понял что это не норма. Буду искать причину. Я бы не сказал что это "не норма", думаю можно отнести к особенностям автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
van1971@inbox.ru 4 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2019 Может быть это связано с электронной педалью газа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boorman 46 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) P1545, P0507, паровозом P0137 (видимо что то начинает мудрить со смесеобразованием, лямбда в недоумении), + при движении на мфа слева внизу восклицательный знак обороты чуть более 1000, мгновенный расход примерно 1.2 всё это когда прогреется ну и зимой в один прекрасный момент перестала ехать, тысячи 2 максимум и всё, дальше не крутила в общем мозги делает дроссель, порылся на форумах, одна из причин это проводка, точнее разъём, ставят новый и всё ещё одна на самом дросселе корродируют дорожки вскрыл у себя, чисто, залил обратно эпоксидкой, ну и пока чистил шестерни для свежей смазки обратил внимание на неслабый люфт, четвертинка шестерни, та что сидит на оси самой заслонки, съедены хорошо так зубья, смазал термостойким литолом, скинул все адаптации, пол дня ездил пока всё хорошо, ну а так нужно на авито искать бу на замену, восстанавливать эту похоже без вариантов, новые по мне чет слишком жирно стоят Изменено 26 марта 2019 пользователем Boorman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boorman 46 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2019 собственно похоже на моей причина глюков, прикусывали зубья надеюсь что так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) Это на поло есть такая проблема (дорожки, и видос оттуда) но там найдено решение.На TSI и CFNA идентичны заслонки? Изменено 26 марта 2019 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах