Перейти к публикации
Koralexey

Скачок оборотов CAXA МКПП

Рекомендованные сообщения

Таки победил, при сбросе газа теперь нету клевком носом, нашел на разборке в отличном состоянии за шапку сухарей) 2 рубля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.03.2019 в 17:55, phisbotan сказал:

Я бы не сказал что это "не норма", думаю можно отнести к особенностям автомобиля. 

Скорее всего ты прав и я просто не могу приспособиться к стилю вождения на этой машине. До этого ездил несколько лет на вариаторе и на ручке (атмосферном дизеле). Привык ездить и трогаться плавно как овощ.  Я уж не молод, а Jetta резвая и предполагает активный стиль вождения. Автомобиль явно не мой.  И все таки подсознание говорит мне, что не должна машина так брыкаться, хоть и турбо ( ведь у UDAFF и IBORG такого нет). И я не  оставляю попыток отыскать "неисправность".

У ОД (уже другого) сменил прошивку на последнюю. Лучше не стало, а субъективно ещё хуже - при переключениях  стали сильные провалы и как следствие клевки. Мастер неисправностей по двигателю не нашел. Но нашел дрожание при трогании и приговорил сцепление к замене. Но я не чувствую ни дрожь и не буксует, и не ведет.  Но  осталась моя основная проблема - не плавное (дерганное) движение на 1ой передаче на невысоких оборотах без переключений. Так что сцепление не причём.

Поменял блок дроссельной заслонки - ничего не изменилось.

Обзавелся шнурком - но по его данным пока разобраться так и не могу, так как не знаю какие показатели должны быть в норме. Везде пишут снимать логи с 2000 об на 3-4 передаче, но там у меня и так проблем нет. 

Если есть кто может мне подсказать какие логи и в каких режимах надо снять, а затем выяснить (возможно сравнив со своими), буду признателен.

Прошивка бл. двигателя Н13 4772 ( Блок параметров-08 неактивен)

Снимок.JPG

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова земляк! 

У меня нет такого резкого скачка оборотов с 680 до 1100. Есть мысль, тут уже писАли об этом, но повторюсь - я бы обратил внимание на педаль газа. Где то в параметрах двигателя видел пункт "процент нажатия педали газа", посмотри, может там нет плавного увеличения показателей при педалировании.

Клевки еще усугубляются изношенной подушкой кпп, той что стоит под аккумом, агрегат в ней болтается и создается ощущение, что двигатель как будто дергается и на малых оборотах при сбросе газа, и при нажатии газа после движения на скорости, все это особенно проявляется на первой передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.03.2019 в 14:45, phisbotan сказал:

У меня тоже есть похожая особенность. Я бы назвал её рывки на первой

Это из за изношенной опоры кпп, у себя менял, пока коробка не болтается в опоре-рывков нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Antoha064 сказал:

Здорова земляк! 

У меня нет такого резкого скачка оборотов с 680 до 1100. Есть мысль, тут уже писАли об этом, но повторюсь - я бы обратил внимание на педаль газа. Где то в параметрах двигателя видел пункт "процент нажатия педали газа", посмотри, может там нет плавного увеличения показателей при педалировании.

Клевки еще усугубляются изношенной подушкой кпп, той что стоит под аккумом, агрегат в ней болтается и создается ощущение, что двигатель как будто дергается и на малых оборотах при сбросе газа, и при нажатии газа после движения на скорости, все это особенно проявляется на первой передаче

Снял показания педали на нейтральной передаче. Вот теперь понять бы - правильно ли она работает?

012.JPG.d4a0cc89bcb28b7fe0085951520e4e7a.JPGПро подушки я читал, но не связывал со своей проблемой, а надо бы проверить. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй из этих показателей график построить, так будет видней - есть ли резкие перепады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет проверить опору двигателя. Действительно есть некоторая разболтанность.
 Добрался до подушки под аккумулятором и в пространство между корпусом опоры и резиновой подушки подоткнул небольшие кусочки резины. Двигатель перестал качаться от руки. Езда стала намного комфортнее, сильных клевков больше нет. Так ездить уже можно. Буду менять опору.
Но основная проблема пока так и не решена. Рывки достаточно ощутимы.
Понастроил разных графиков на основе показаний ВАСИ 
Как я понял педаль имеет два датчика G79 и G185 с которых снимаются показания напряжения и всё.
Остальные показатели,такие как "положение педали акселератора в %" и др. уже идут рассчитанные от блока упр. двиг.

Так вот напряжение с датчиков ровно и плавно растет от самого начала нажатия на педаль и здесь я проблему не вижу (хотя напряжение одного датчика в два раза отличается от другого, возможно так и должно быть) . 

Но вот есть два связанных между собой параметра "ХОД ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА в % " который никак не реагирует на нажатие в самом начале и показывает 0% пока напряжения с датчиков не вырастут до определенного значения (приблизительно 920 и 460 mV) . И - "Педаль акселератора: положения выключателя-Bits 0-7", который меняет значение с 1 на 0 именно в этот же момент и открывается заслонка и подскакивают обороты ( что мне и не нравится). 
И опять мне не понятно нормальная это  работа или нет , с задержкой вначале хода.  Если нет, то это
педаль или другая причина? Может у педали есть ещё какой то датчик "ВКЛ/ВЫКЛ", который срабатывает не вовремя? 
Покупать педаль - затратно, чтобы убедиться что дело не в ней ))))).

Изменено пользователем Koralexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×