Перейти к публикации
sania98rus

Помощь по двигателю и выбору Джетты

Рекомендованные сообщения

Очень нравится джетта 6 поэтому изучаю досконально, друзья я понимаю, что вы все клубные парни и защита своего любимого авто, но все же помогите советом пожалуйста, смотрю сейчас джетты, и думаю какую брать, я уже изучал, и на этой основе возникла пара вопросов.

Узнал что:

1) у CFNA есть проблема с стуком поршней, что эту проблема рано или поздно появляется у всех, и когда стал копать в эту сторону вычитал, что двигатель алюминиевый и не ремонтопригодный, точнее его не расточить.

2) CLRA вроде чугун, или нет, я так и не понял, и что у него с ремонтом/расточкой я не понял. 

3) САХА надежный шустрый но проблемы с цепью (нельзя ставить на передачу/ дорогостоющая замена) ну и проблемы с турбиной, уже не помню какие, но изучал.

С учетом того что машины смотрю 12 -го года, с пробегом от 120 тысяч км. до 200, встает закономерный вопрос, какой из них можно покупать чтоб была возможность ремонтировать/капиталить, руки/сервис с знакомствами есть, в свое время капиталил АЕЕ было намного выгоднее его замены, поэтому вопрос важен для меня.

 

Ребят огромная просьба отнестись серьезно, без шуток, машину беру лет на 5, на своей аее накатал почти полмиллиона (езжу много с работы на работу ~150 в день).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за машина и с каким двигателем была раньше? (я так понимаю шкода, а что за мотор?)

турбы я так понял не было? 

сначала надо определиться с динамикой, на турбе куда веселее, а ремонт не такой уж и дорогой

 caxa точно чугун, за 1.6 не скажу по памяти, надо смотреть, но clra по моему тоже чугун

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

clra, caxa чугун

cfna алюминий

я бы советовал  caxa, а себе бы смотрел твинчарджер, мощности много не бывает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
clra, caxa чугун

cfna алюминий

я бы советовал  caxa, а себе бы смотрел твинчарджер, мощности много не бывает:)

Двигатель АЕЕ был. Вот и я думаю что в данном случае с учетом годов и пробегов стоит чугун брать. По динамике конечно хочется пободрее, но тут вопрос коробки часто встает поперек, дсг брать боюсь, а саха чаще всего встречается с ним. За совет большое спасибо, буду смотреть наверно в сторону саха с механикой, потом clra, ну и в конец в голове с пометкой "замена двигателя" cfna.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎03‎.‎04‎.‎2019 в 10:53, sania98rus сказал:
‎03‎.‎04‎.‎2019 в 10:25, gigagertz сказал:
clra, caxa чугун

cfna алюминий

я бы советовал  caxa, а себе бы смотрел твинчарджер, мощности много не бывает

 

Двигатель АЕЕ был. Вот и я думаю что в данном случае с учетом годов и пробегов стоит чугун брать. По динамике конечно хочется пободрее, но тут вопрос коробки часто встает поперек, дсг брать боюсь, а саха чаще всего встречается с ним. За совет большое спасибо, буду смотреть наверно в сторону саха с механикой, потом clra, ну и в конец в голове с пометкой "замена двигателя" cfna.

Ни саха, ни clra пол-лимона не пройдут, саха пройдет тыщ 250-300 до капиталки, про слра не знаю. Если динамика важна, бери саха, только проверить нужно досконально и  холодный запуск послушать на предмет треска цепи. 

П.С. Где ж ты был раньше, буквально 2 месяца назад продал свою джетту6 саха на мешалке 2012год 92 тыщ. пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за САХу. Очень мне понравился этот двигатель. В меру экономичный , в меру динамичный. Вообщем золотая середина для класса С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни саха, ни clra пол-лимона не пройдут, саха пройдет тыщ 250-300 до капиталки, про слра не знаю. Если динамика важна, бери саха, только проверить нужно досконально и  холодный запуск послушать на предмет треска цепи. 

П.С. Где ж ты был раньше, буквально 2 месяца назад продал свою джетту6 саха на мешалке 2012год 92 тыщ. пробега

Не, то что она не пройдет полмиллиона, я понимаю, моя тоже на 350к капиталилась, но смысл именно в возможности совершить такой ремонт. С цепью понимаю, надеюсь автоэксперты в курсе и у них будет возможность это проверить, так как я параноик в этом смысле и буду в каждом звуке видеть беду большую чем есть)  

Где был не знаю, думал свою капиталить повторно + красить, но потом передумал [emoji2]

Я за САХу. Очень мне понравился этот двигатель. В меру экономичный , в меру динамичный. Вообщем золотая середина для класса С.

Спасибо за ответ.

 

 

Изменено пользователем sania98rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×