Fin 5 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2008 Усовершенствованием машин вроде Subaru Impreza WRX STI или Mitsubishi Lancer Evolution не занимаются сегодня только на Северном полюсе. Тема настолько популярная, насколько же и избитая. До крови и синяков. Подумаешь, здесь сделали очередную 400-сильную Субару, там — 370-сильный Эвик. Этим даже бабушек у подъезда нынче не удивишь. Но иногда в нашем поле зрения оказываются истинные бриллианты доводки японских автомобилей. На этот раз золотую медаль и почётную грамоту за вклад в мировой тюнинг «японцев» получает американская контора AMS, которая дичайшим образом прокачала Lancer Evo VIII 2003 года выпуска. Мотор этого болида не просто форсировали, из него выжали всё до последней маленькой «кобылы»! Впрочем, с исходным двигателем шедевр от AMS не имеет ничего общего, каждую более или менее значимую деталь заменили на усиленную. В итоге под капотом Evo солирует ансамбль из новых блока и клапанной головки (со всеми потрохами), распредвалов, бензонасоса и топливных магистралей, форсунок, турбины, перепускного клапана, интеркулеров, системы выпуска и впуска… Немудрено, что после всего этого на Evo установили трёхдисковое карбоновое сцепление и наикрепчайшую коробку передач. Удел подобного болида — дрэг-рейсинг, а посему можно не удивляться маленьким 15-дюймовым дискам и толстым сликам, в которые эти дисочки обуты. Нелишним будет заметить, что автомобиль ещё и максимально облегчили. Ну а пилота, чтобы тот не убежал от страха перед необузданной мощью, усадили в «клетку» каркаса безопасности. Огород городили ради получения беспрецедентной мощности. Держитесь, под карбоновым капотом «поголовье» из 1130 «лошадей» (на колёсах) при 9700 об/мин. Теперь держитесь ещё крепче — серебристый седан проходит четверть мили за 8,56 секунды, а на выходе демонстрирует скорость 268,8 км/ч… Поэтому не спрашивайте нас, как быстро машина достигает сотни. Утешьте себя мыслью, что свои максимальные 271 км/ч этот Evolution набирает менее чем за 9 секунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2008 Про расход забыли написать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2008 1130 «лошадей» (на колёсах) при 9700 об/мин. Теперь держитесь ещё крепче — серебристый седан проходит четверть мили за 8,56 секунды, а на выходе демонстрирует скорость 268,8 км/ч… Поэтому не спрашивайте нас, как быстро машина достигает сотни. Утешьте себя мыслью, что свои максимальные 271 км/ч этот Evolution набирает менее чем за 9 секунд. кошмарные показатели!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2008 Еще забыли написать про ощущения водителя при старте. Как его от прегрузки засасывает в сиденье, а кожа с лица натягивается на подголовник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 Как его от прегрузки засасывает в сиденье, а кожа с лица натягивается на подголовник. Да перегрузки там как у летчика в истрибителях)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayarovich 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 Пипец, перегрузки-то какие, да водила будет слепнуть на время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semicolon 9 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 8,56 на 402 метрах - это не самый лучший показатель. На ютюбе куча видео лежит, есть там и турбированная М5, которая преодолела дистанцию за 8.8с со скоростью в 253км/ч. НО - после "отмашки" БМВ стояла на старте секунды две-три. Смотрите сами: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 видео не доступно, и не прорубил как оно относится к Эвику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semicolon 9 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 видео не доступно Поправил. Embedding запрещён автором видео. не прорубил как оно относится к Эвику? Это я к трём последним комментам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах