Перейти к публикации
Олег78

Неисправность дроссельной заслонки

Рекомендованные сообщения

Всем привет. 

Сегодня чуть не случилась неприятность. При обгоне резко упали обороты и пропала тяга. Все обошлось нормально, но адреналинчик подскочил). Выявилось, что выше 3000 об/мин. мотор не крутится. Причем, ни Check ни EPC пока не загорелись. Доехал до работы, проверил адаптером и нашел ошибку:  Р10А0 - электрическая неисправность дроссельной заслонки. Посмотрев в интернет-пространстве понял, что вариантов неисправностей множество. Начиная с замены клапана N 75, заканчивая заменой турбины( и такое вычитал). Прошу совета у сообщества, у кого был опыт устранения данной ошибки, с чего начать? Мотор 1.4 CTHA(150). Предполагаю начать с обычной чистки заслонки. Очень смущает, что не загорелся Чек. Поэтому и обращаюсь, чтоб не наделать финансовых глупостей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2019 в 11:06, Олег78 сказал:

Всем привет. 

Сегодня чуть не случилась неприятность. При обгоне резко упали обороты и пропала тяга. Все обошлось нормально, но адреналинчик подскочил). Выявилось, что выше 3000 об/мин. мотор не крутится. Причем, ни Check ни EPC пока не загорелись. Доехал до работы, проверил адаптером и нашел ошибку:  Р10А0 - электрическая неисправность дроссельной заслонки. Посмотрев в интернет-пространстве понял, что вариантов неисправностей множество. Начиная с замены клапана N 75, заканчивая заменой турбины( и такое вычитал). Прошу совета у сообщества, у кого был опыт устранения данной ошибки, с чего начать? Мотор 1.4 CTHA(150). Предполагаю начать с обычной чистки заслонки. Очень смущает, что не загорелся Чек. Поэтому и обращаюсь, чтоб не наделать финансовых глупостей.  

а какой пробег? думаю н75 и турбина тут не причем. проблема или в проводке или в самой заслонке, скорее всего в заслонке, но проводку к ней тоже можно глянуть. Первое что сделать, стереть ошибку и посмотреть поедет ли машина. Если поедет, то ждать повторения, если сразу не поедет, то снимать заслонку, естественно чистить, но надо обязательно заглянуть внутрь, посмотреть шестеренки, снять мотор посмотреть как крутится на 12 В. Разбирается заслонка легко, только снять скобы, а вот что бы снять дроссельную заслонку придется чутка помучаться, сначала придется снять блок воздушной заслонки компрессора.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. На Драйве нашел много тем. Что делать и как лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×