Перейти к публикации
MONGOOSE

Провал в районе 2.000-3.000 об/мин

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! Имеется небольшая проблема в виде провалов при резком ускорении (на 2 и 3 передаче явно выражено). Пропусков по цилиндрам нет, ошибок тоже нет. Кто сталкивался с данной проблемой и как решали? Заранее благодарен за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На драйве недавно читал. Поищите там. https://www.drive2.ru/l/497057871909880121/

"Запись посвящается всем владельцам автомобилей с мотором 1.4TSI САХА. Тем у кого появился волнообразный разгон или периодически появляющиеся провалы тяги мотора. Проблема связана с тем, что втулка клапана рычага вестгейта со временем изнашивается и начинает клинить. Сначала не сильно, а потом может уже дойти до ручного возврата клапана в закрытое положение. "

Изменено пользователем van1971@inbox.ru
Дополнена ссылкой
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.06.2019 в 17:55, van1971@inbox.ru сказал:

На драйве недавно читал. Поищите там. https://www.drive2.ru/l/497057871909880121/

"Запись посвящается всем владельцам автомобилей с мотором 1.4TSI САХА. Тем у кого появился волнообразный разгон или периодически появляющиеся провалы тяги мотора. Проблема связана с тем, что втулка клапана рычага вестгейта со временем изнашивается и начинает клинить. Сначала не сильно, а потом может уже дойти до ручного возврата клапана в закрытое положение. "

Спасибо за ответ! Буквально неделю назад поменял выпускной коллектор из за оси вэстгейта, так как клинила в крайнем положении. Так вот, небольшие провалы немного присутствуют. Какой из клапанов управления наддувом менять? N249? N75? Заранее благодарен за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1.8тси N249 легко диагностируется, снимаешь с него фишку, если есть масло то менять. Думаю на 1.4 похожая ситуация 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Petroveech сказал:

На 1.8тси N249 легко диагностируется, снимаешь с него фишку, если есть масло то менять. Думаю на 1.4 похожая ситуация 

Сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запустил Васей тест клапанов n249 и n75. N249 просто щёлкает, N75 помимо щелчков ещё и трещит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете, этот звук клапана нормальны или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли, хотя я у себя не слушал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, gigagertz сказал:

вряд ли, хотя я у себя не слушал

Вот и я сомневаюсь, что он нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял этот клапан, звук у нового тише, только ничего не поменялось, так же тупизм в жару на горячую. Остаётся клапан n249? Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×