Перейти к публикации
Kise

После ремонта коробки не заводится двигатель

Рекомендованные сообщения

После ремонта акпп, снятие замена фрикционов, резинок сборка, установка.
И так приехал на авто в сто на ремонт акпп больная 09G, на замену фрикционов все сделали.
По их словам мастера кто делал, поставили коробку, а машина не заводится просто крутит стартер, приводные ремни, и больше не чего
Вопрос в том что, почему так произошло и как? Есть вариант что они когда ставили коробку, прокрутили случайно цепь, в обратную сторону,  и она переместилась на зубцы назад, и поэтому фазы спали?
Двигатель 2.5 BGQ
Помогите разобраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Kise сказал:

После ремонта акпп, снятие замена фрикционов, резинок сборка, установка.
И так приехал на авто в сто на ремонт акпп больная 09G, на замену фрикционов все сделали.
По их словам мастера кто делал, поставили коробку, а машина не заводится просто крутит стартер, приводные ремни, и больше не чего
Вопрос в том что, почему так произошло и как? Есть вариант что они когда ставили коробку, прокрутили случайно цепь, в обратную сторону,  и она переместилась на зубцы назад, и поэтому фазы спали?
Двигатель 2.5 BGQ
Помогите разобраться!

вариантов миллион, например фишку какую-нить забыли или еще чего, а ошибки-то они почитали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки читаются на запущенный двигатель, я смотрел все на месте -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kise сказал:

Ошибки читаются на запущенный двигатель, я смотрел все на месте

При включенном зажигании все прекрасно читается.А по теме конечно никто точно не скажет,как уже сказали вариантов миллион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробывал он говорит, не чего не читается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идите от противного. Движ не стартует если нет топлива, нет искры.

А топлива и прочего не будет если банально нет топлива в баке, двигатель не будет видеть датчика положения колена (не поставили разъём). В остальных случаях, как правило, мозги остальные датчики должны обходить и давать возможность запустить мотор. Конечно возможны при этом завышенные обороты и нестабильная работа.....

Отсутствие топлива можно проверить просто впрыснув бензин со шприца во впускной коллектор (будет подхват - топлива нет, без изменений - присутствует).

Конечно при условии что цепь не перескочила........ 

Ну и диагностика неисправные датчики должна показать сразу. Ведь мозги перед стартом анализируют данные полученные с датчиков по уровню питания (сопротивлению).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа бензонасоса, наличие давления и самого бензина проверяется в рампе с помощью клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или опять же кабелем:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, gigagertz сказал:

Или опять же кабелем:)

Манометром в рампе надежней, а еще надежней стартером покрутить, свечи выкрутить и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×