Перейти к публикации
Denamigo

Об эвакуации автомобилей: полезное.

Рекомендованные сообщения

В полдень на Садовом кольце несётся гружёный муниципальный эвакуатор, на платформе – иномарка из бюджетного корейского ассортимента. Внимание привлекла включённая «аварийка» - видимо, «честный» владелец, встав там, где нельзя, включил все поворотники и побежал по своим делам. Но бегал он (она) так долго, что машинку успели оформить, погрузить и увезти.

 

И вот далее владельца подстерегает очень неприятная вещь – с машиной могут начаться технические проблемы: пока её везут на спецстоянку, пока хозяин доберётся до отдела ГИБДД, где ему выпишут квитанцию, и пока он едет к машине, пройдёт много времени. И за это самое время в таком автомобиле, у которого включена «аварийка», попросту сядет аккумулятор. Приедет он на стоянку, а мотор-то не заводится!

 

Дело в том, что в поворотниках стоят яркие, энергоёмкие лампочки, и надолго аккумулятора не хватит. Я поговорил с работниками сервиса – мне сказали, что в машине класса «B» или «С» запаса электричества хватит часов на 5. Если за это время не успеть забрать машину, начнётся геморрой с «прикуриванием» и прочими ненужными кайфами.

 

Так что, учтите, фанаты неправильной парковки: не оставляйте у своей машины включённые лампочки! А вообще я призываю потратить немного времени и найти место, пускай даже придётся пройти минут 10 пешком, но зато вы будете уверенным, что машину никто не дёрнет.

post-1175-13129940389023_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пускай даже придётся пройти минут 10 пешком, но зато вы будете уверенным, что машину никто не дёрнет.

Это точно)) :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×