Перейти к публикации
Den77

Толчок при переключении передачи

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Может кто в курсе, Jetta 2012,1.6., 95 000 пробег. Автомат.  После завершения поездки , начал парковаться, включил R и  потом чуть вперед на D. При переключении небольшой толчок, как будто сзади. Несколько раз переключал, пинает только с задней на драйв. На следующий день, все ОК. Дилер говорит , что скорее проблема в мозгах АКПП, т.е. чаще всего на этом годе встречается с обычной АКПП. Но естественно может быть много чего или начало конца АКПП. Масло в коробке не менял, ни разу.     

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло еще тысяч 30 назад надо было заменить.

Возможно, еще не поздно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину смотрели по вину и дилер сказал что регламента на замену масла  у этих акпп нету, типа как хочешь . Ну я и забил на это дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е дело в масле? Частично менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилерские "мастера" такие мастера...

Как это "частично"?? Произвести стандартную замену масла в АКПП. На любом автосервисе, который этим давно занимается.

А там видно будет-помирает коробка или просто свежего масла требовала.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду решать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с частичной начал.

Если фрикционы пожгли то новое масло может поднять весь ил со дна.

Сначала частичная (3 литра), потом полная и желательно с фильтром.

Тем более масло mobil 3309 стоит копейки. 

Изменено пользователем amega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А если уже не двигается с D? Трогается типтроника или спорт. Толчки, рывки, буксует коробка и переключается в аварийный режим. Масло не менял. В ремонт или не стоит заморачиватся и заменить контрактным? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервис по ремонту коробок, судя по масштабу проблем.

А вообще, кто ж "по интернету" такие вещи определит и решает вопрос замены или ремонта на несколько десятков тысяч?..

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать... Вот в другой теме по ремонту замене радиатора салона, до того как спросить у наших клубных, я был у мастеров, все как один говорили >. После этого спросил у наших и мне сказали и показали схематично как заменить радиатор за полчаса не снимая панель приборов. Вот после этого делаю выводы, сначала в клубе спрашиваю а потом уже к мастерам.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×