Перейти к публикации
Panda-9

Кроссоверы против седанов и всех остальных

Кроссоверы против седанов  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой тип кузова вы предпочли бы сейчас?

    • Седан (включая купе)
      7
    • Универсал
      5
    • Лифтбэк
      1
    • Хэтчбэк
      0
    • Кроссовер (так называемый "паркетник")
      6
    • Джип (полноценный внедорожник)
      1
    • Минивэн
      1
    • Иные варианты
      0


Рекомендованные сообщения

5 часов назад, yurez сказал:

а еще удобнее выходить из него?

1000% Это я упустил. yurez Нет смысла убеждать в чём либо, т.к. его позиция в данный момент - Ни-ха-чу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько не так.

Я пытаюсь найти у кроссверов плюсы необходимые лично мне. Кое-что мне нравится и будет мною востребовано, но многое мне либо безразлично, либо плюсом я не считаю. И пока что для меня кроссовер это та же легковушка, но за несколько большую сумму, и эта разница в цене для меня не оправдана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, NikNikols сказал:

Несколько не так.

Я пытаюсь найти у кроссверов плюсы необходимые лично мне. Кое-что мне нравится и будет мною востребовано, но многое мне либо безразлично, либо плюсом я не считаю. И пока что для меня кроссовер это та же легковушка, но за несколько большую сумму, и эта разница в цене для меня не оправдана.

Никого не собираюсь уговаривать. Попробовав кросс, на седаны смотрю как на сугубо городские авто, на кот. даже на раскисшую грунтовку не выйдешь. Да и много не загрузить, пружины лопаются (на джетте было)😁. Короче один раз раскошелившись, надеюсь проездить на своем кадьяке не один год, а много по разным дорогам и направлениям!

Возьмите сарай и радуйтесь жизни.

Изменено пользователем yurez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yurez сказал:

надеюсь проездить на своем кадьяке не один год

В добрый путь! 

К стати говоря Кадьяк я ещё не обсиживал,  а он кажется побольше тигуана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно все понимаю, но зачем лазить по раскисшей грунтовке на груженном до треска пружин семейном седане, спроектированном  исключительно для эксплуатации на американских хайвеях или улочках европейских городов? Кроме Жигулей, конечно. Их хоть делали с учетом колхозной эксплуатации, в прямом смысле (за что их всегда уважал советский непритязательный шестисоточный народ;) ).

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, NikNikols сказал:

В добрый путь! 

К стати говоря Кадьяк я ещё не обсиживал,  а он кажется побольше тигуана.

Это, по сути, растянутый он и есть. По мне так Кодьяк- и есть универсал, но на "больших колесах'. В профиль слегка даже непропорционально растянутый относительно длины моторного отсека, с широченными задними дверьми. Как был непропорционален ради комфорта на заднем ряду первый СуперБ

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Brown сказал:

Это, по сути, растянутый он и есть. По мне так Кодьяк- и есть универсал, но на "больших колесах'. В профиль слегка даже непропорционально растянутый относительно длины моторного отсека, с широченными задними дверьми. Как был непропорционален ради комфорта на заднем ряду первый СуперБ

Ну, вроде, Кодьяк делали не из Тигуана (хоть и на той же платформе, что и почти весь VAG сейчас). Кодьяк (или Кодиак?) примерно на 30 см длинней Тигуана, в нем даже помещается опционально третий ряд сидений (потому и двери огромные). Кстати, не исключено, что где-то в первой половине 2020-го к нам начнут возить (или здесь начнут собирать) удлиненный Тигуан Олспейс. Но это пока неточно. Как с Артеоном - вроде и превезут, но когда-то потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с учетом общей платформы и массы других общих решений можно сказать что все среднеразмерные кроссоверы VAGa по большому счету вариации одного и того же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Panda-9 сказал:

Ну, вроде, Кодьяк делали не из Тигуана (хоть и на той же платформе, что и почти весь VAG сейчас). Кодьяк (или Кодиак?) примерно на 30 см длинней Тигуана, в нем даже помещается опционально третий ряд сидений (потому и двери огромные). Кстати, не исключено, что где-то в первой половине 2020-го к нам начнут возить (или здесь начнут собирать) удлиненный Тигуан Олспейс. Но это пока неточно. Как с Артеоном - вроде и превезут, но когда-то потом.

Ошибаетесь, начинка у тиги и коди одинаковая, по сути отличаются только оберткой, а удлиненный тиг и коди как братья близнецы, только оберткой различаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yurez сказал:

Ошибаетесь, начинка у тиги и коди одинаковая, по сути отличаются только оберткой, а удлиненный тиг и коди как братья близнецы, только оберткой различаются

Как говорится, можно ли пруф в студию? Сдается мне, что чехи-разработчики сильно обидятся на приписываемый плагиат.

Конечно, совершенно справедливое утверждение

1 час назад, Brown сказал:

Ну с учетом общей платформы и массы других общих решений можно сказать что все среднеразмерные кроссоверы VAGa по большому счету вариации одного и того же

подтверждать не надо. А вот подтверждение того, что Кодиак чехи делали именно из Тигуана (Олспейс), хотелось бы увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×