boombooly 4 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2019 Добрый день, товарищи! Я новичок. Раньше ездил на Приоре только. Сейчас взял в Грузии американскую джетту 2.5 растаможил в Армении. Так, что строго не судите. В общем какое масло лить в коробку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DQDL 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2019 27.07.2019 в 15:35, boombooly сказал: Добрый день, товарищи! Я новичок. Раньше ездил на Приоре только. Сейчас взял в Грузии американскую джетту 2.5 растаможил в Армении. Так, что строго не судите. В общем какое масло лить в коробку? Здравствуйте. Можно Mobil 3309. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2019 А что даёт растоможка в Армении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2019 16.08.2019 в 06:05, teymur88 сказал: А что даёт растоможка в Армении? Мне тоже любопытно узнать! На данный момент времени появилось ощущение, что Воронеж граничит с Арменией. Машин с ихними номерами появилось неожиданно ....несметное число! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2019 Мне тоже любопытно узнать! На данный момент времени появилось ощущение, что Воронеж граничит с Арменией. Машин с ихними номерами появилось неожиданно ....несметное число! Видимо, они ставят их там на учёт и катаются до 3х лет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boombooly 4 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2019 Армения с 15 года в таможенном союзе. Все кто в союзе и постоянно проживают в Армении могут без ввоза ездить по странам союза. Это лучше чем абхазия и Южная Осетия. В 16 году вообще цены копеечные были. Щас выросли на 1000$ или больше так как русские и казахи атаковали Армению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах