Перейти к публикации
Alex721

Растяжение цепи 1.4 caxa

Рекомендованные сообщения

Jetta 1.4 tsi. Движок CAXA. Механика. Пробег 77 т.км. Несколько дней назад при запуске услышал характерное шуршание цепи - звук, продолжительностью 1-2 секунды. 
Больше такого звука не было. Что еще отличительно  - когда возник этот звук, машина стояла так, что правая сторона выше левой. В остальное время машина стоит наоборот - левая сторона выше правой.

Собственно, вопрос: пора менять цепь или можно повременить, дождаться более частых проявлений?

Что менять при замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машиной долго не пользовались,звук всегда страшный,тут уже про это написано не раз. На 77 по-моему,цепь никто не догадался поменять.

Подъезжаю к 70,цепь давно уже не слушаю вообще.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 77 рано? А когда народ меняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимум еще столько же проехать можно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.07.2019 в 06:40, Alex721 сказал:

На 77 рано? А когда народ меняет?

Я на 205 поменял.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катай до 150.000 км, потом еще раз задашься таким вопросом

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.07.2019 в 10:36, Alex721 сказал:

Jetta 1.4 tsi. Движок CAXA. Механика. Пробег 77 т.км. Несколько дней назад при запуске услышал характерное шуршание цепи - звук, продолжительностью 1-2 секунды. 
Больше такого звука не было. Что еще отличительно  - когда возник этот звук, машина стояла так, что правая сторона выше левой. В остальное время машина стоит наоборот - левая сторона выше правой.

Собственно, вопрос: пора менять цепь или можно повременить, дождаться более частых проявлений?

Что менять при замене?

у всех по разному, зависит от манеры давления на педаль газа:) я поменял на 60 тысячах, после того как тоже по утрам стала дребезжать, угол ушел и мотор выдал 15 ошибок по расхождению распредвала и коленвала. на передачу не ставить желательно, особенно на уклонах и если будет повторяться, однозначно на диагностику хотя бы ошибки посмотреть и готовиться к замене. один раз еще не показатель, но звоночек.

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу активно, первый раз менял на 100+ тыс, и то как я сейчас понял по появившемуся звуку после долгой стоянки (250+) менял рано, а вот сейчас она начала напоминать о себе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.07.2019 в 10:36, Alex721 сказал:

Jetta 1.4 tsi. Движок CAXA. Механика. Пробег 77 т.км. Несколько дней назад при запуске услышал характерное шуршание цепи - звук, продолжительностью 1-2 секунды. 
Больше такого звука не было. Что еще отличительно  - когда возник этот звук, машина стояла так, что правая сторона выше левой. В остальное время машина стоит наоборот - левая сторона выше правой.

Собственно, вопрос: пора менять цепь или можно повременить, дождаться более частых проявлений?

Что менять при замене?

Эй, какие 200к?! Это tsi, там цепки тонкие! Самое время. Повезёт если 100+ катать будете. У меня атмосферник 2.5 с цепью как у камаза, были сверчки - ВСЕ сто сначала на цепь грешили, но не угадали) в случае с tsi с 2013 года цепь менять желательно на 60-90к, наслышан истории от ремонтников про капиталки потому что цепки на таких вагах не поменяли. Шум при старте может и фазовращатель дать. Некоторые настоятельно рекомендуют его с цепью вместе менять, но не знаю насколько это важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.08.2019 в 16:00, Nicholas сказал:

Эй, какие 200к?! Это tsi, там цепки тонкие! Самое время. Повезёт если 100+ катать будете. У меня атмосферник 2.5 с цепью как у камаза, были сверчки - ВСЕ сто сначала на цепь грешили, но не угадали) в случае с tsi с 2013 года цепь менять желательно на 60-90к, наслышан истории от ремонтников про капиталки потому что цепки на таких вагах не поменяли. Шум при старте может и фазовращатель дать. Некоторые настоятельно рекомендуют его с цепью вместе менять, но не знаю насколько это важно

За 40 страниц порешали, что не менять. А теперь значит менять?

Хм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×