Перейти к публикации
Greck

BMW M3 от Hamann: сделай спорткар еще спортивнее

Рекомендованные сообщения

imgbig_1335.jpg

 

Трудно представить, что даже владельцы великолепной «заряженной» модели BMW M3 хотели бы усовершенствовать и эту нечасто встречающуюся на дорогах машину. Тем не менее, известная тюнинговая фирма Hamann предложила программу и для спорткара из Мюнхена.

 

Если хозяину «эмки» кажется, что под ее капотом недостаточно мощи, компания предлагает двухступенчатое форсирование 420-сильного мотора. За 1950 евро на Нamann так оптимизируют управляющую электронику, что силовой агрегат начинает выдавать 440 л.с. и 425 Нм максимального крутящего момента вместо серийных 400. А также снимут заложенное еще при сборке на заводе ограничение максимальной скорости, и у тюнинговой версии она составит 300 км/ч.

 

Следующая ступень – увеличение мощности на 35 л.с., а максимального крутящего момента на 48 Нм. Вложив 8220 евро, хозяин получит автомобиль с максимальной скоростью 320 км/ч, оснащенный спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали и металлическим катализатором.

 

В 2400 евро обойдется аэродинамический пакет – передний и крышевой спойлеры, задняя юбка и боковые пороги. Все эти элементы крепятся к кузову на стандартных заводских точках фиксации.

 

В ассортименте Нamann широкий выбор специальных колесных дисков диаметром 19 и 20 дюймов. Топ-вариант - состоящий из трех частей диск Edition Race с титановыми соединительными элементами. Благодаря современной технологии ковки, изделие черного цвета отличается особой легкостью и точностью изготовления, что существенно уменьшает влияние неподрессоренных масс на динамику скоростной и маневренной езды. Стоит комплект дисков Edition Race с покрышками 245/30ZR20 спереди и 295/25ZR20 сзади 7600 евро.

 

Серийную подвеску на Hamann заменяют на специальную, которую водитель может настроить, по желанию, на один из четырех режимов жесткости и хода амортизаторов. Независимо от этого кузов понижен спереди на 25, а сзади на 15 мм.

 

Спортивная тормозная система оснащена спереди шестицилиндровыми суппортами с перфорированными и вентилируемыми изнутри дисками формата 405х34 мм и четырехцилиндровыми с дисками 380х28 мм – на задней оси.

 

imgmini1_1335.jpg

imgmini2_1335.jpg

imgmini3_1335.jpg

imgmini4_1335.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафаршируют то классно, только вот стоит ли это таких бабок? например вот это:

Стоит комплект дисков Edition Race с покрышками 245/30ZR20 спереди и 295/25ZR20 сзади 7600 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясень пень) пол Джетты блин :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×